В картине "за обедом" Серебряковой мы видим накрытый стол и трех ребятишек сидящих за накрытым столом в ожидание еды. Ребята разного возраста каждый по своему красив. Мы выдим очень красивые милые добрые глаза. Стол накрыт не клеенкой как обычно в других домах, а накрахмаленной белой скатертью. Остальные предметы более обыдены: стаканы, молочник, сахарница и т.д Как аппетит но выглядит только что испеченные румянные булочки. Мне понравилось это картина, потому что написанная 100 лет назад она остаётся такой же свежой.
расхвастался как–то глагол перед существительным:
- я в языке самый главный! я у самого юлия цезаря в почете был! «пришел, увидел, победил! » заметьте, три глагола, три сказуемых- и
ни одного существительного!
а существительное в ответ:
-зато с моей можно называть предметы, которые могут творить чудеса: ковер-самолет,
сапоги-скороходы, палочка-выручалочка, меч-кладенец…
но глагол не унимался:
- а как же ты сможешь без моей объяснить, что делают эти предметы?
существительное замешкалось.
- никак… но о существительном все школьники узнают первее, чем о тебе!
глагол:
-вот видишь: я- главная часть речи!
существительное в ответ:
- нет, я!
на этот шум подоспело прилагательное. оно спросило:
- почему так шумите?
существительное и глагол в один голос воскликнули:
-скажи, кто из нас важнее?
- я лучше отведу вас к королю слов и предложений, он вас и рассудит, -ответило прилагательное.
когда все трое вошли во дворец, то увидели стены, исписанные правилами языка.
прилагательное поинтересовалось у короля:
- кто важнее из них? разреши спор.
справедливый король ответил:
- эти части речи равны по своей значимости, ведь они- главные члены предложения, а это уже многого стоит!
после этого существительное и глагол стали жить мирно и дружно, ведь им делить было
уже нечего.