«Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения»
Выполнить синтаксический анализ предложений ( включая характеристику – ССП и СПП) и составить схему к каждому. Выделить (подчеркнуть) союзы, подписать их (сочинительный или подчинительный), а также указать, что они связывают в предложении.
1.Я иду за нею молча, чтобы она не замечала меня.
2.Про нее говорят, что она вынесла из огня, во время пожара, троих детей какого-то полковника и его больную жену.
3. Я слушал его и ждал, что старик погасит мою обиду мне забыть о желтой яме и черных, влажных клочьях в боку ее.
4. Слушая беседы хозяев о людях, я всегда вспоминал магазин обуви.
5. Всю жизнь говоришь ты эти слова, а кому от них легче?
6. Со страха я начинал говорить громко, но она останавливала.
7.Сквозь сон я что-то рассказывал ей, а она сидела молча и покачивалась.
8. Когда она говорила, все молчали.
9. Я уверен, что она не знала ни одной песни.
10. Я прихожу к вечеру усталый, голодный, но мне кажется, что за день я вырос, узнал что-то новое, стал сильнее.
жила была одна девочка и она ходила в школу. на уроках она не слушала учителя а в тихаря ела конфеты. и вот как то раз захотела она прогулять один день. а на этом уроке учитель сказала что завтра на первом уроке они идут в кафе из за ее дня рождения. на следующий день девочка решила прити в школу. она зашла в класс и увидела что все в нарядных одеждах. ей тоже принесли платье но ей было лень его надеть. когда дети вошлитв кафе их спрашивали простые примеры все ответили но поскольку она незнала материал она не ответила и не попала в кафе. можно чуть приукрасить и ГОТОВО!!
2) слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит неназванное сравнение предмета с каким-либо другим на основании их общего признака.
3) изображение неодушевленных предметов как одушевленных, при котором они наделяются свойствами живых существ: даром речи мыслить и чувствовать.
4)разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию слова пример з'амок - зам'ок
5) разные по написанию но похожие по значению пример: спать - дремать
6) противоположные по значению и разные по написанию черный - белый
7) соотношение звуковой оболочки слова с соответствующими предметами или явлениями объективной действительности