1.Лёд, неокрепший на речке студёной, словно как тающий сахар, лежит 2.По степи, не успевшей остыть за ночь, уже тянет опять тёплый ветер 3.Му-Му, отроду не бывавшая в таких покоях, очень испугалась 4.,Дом стоял среди степи, ничем не огороженный 5. Люди, не решавшие глумиться над Герасимом, боялись его. 6. НА столе лежала непрочитанная книга, Нарисованная картина висела на стене.1.Маленькие игривые волны,/рождённые ласковым дыханием ветра/,тихо бились о борт. ( М.Горький)2.В два часа ровно коляска домашней работы,/запряженная шестью лошадьми/,въехала во двор и покатилась около густо-зеленого дернового круга.(А.С.Пушкин)3.Там нас ожидала радушная встреча: жители города, уже знавшие о нашем несчастье, отвели нам хорошие жилища, угостили отличным обедом и снабдили нас деньгами, чтобы мы могли добраться куда захотим - до Лондона или до Гулля.(Робинзон Крузо)4."Море огромное,лениво вздыхающее у берега,-уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны" Горький5.Узкая длинная коса походила на огромную башню,/упавшую с берега в море./ ( М.Горький) 6.Тишина в степи содрогается от глухого грохота поезда,/идущего к одинокой станции/,/окружённой тьмой./ (М.Горький)7.Над мальчиками плыла звезда,/вся светившаяся красными ,розовыми и зелеными лучами.(А.Куприн)8.Горы/,окружающие селение/, были высокие и крутые.(Л.Толстой) толстой "детство" !1) Он сделал это так неловко, что задел образок моего ангела, висевший на дубовой спинке кровати, и убитая муха упала мне прямо на голову. 2) Это- кружок из кардона, вставленный в деревянную ножку, в которой кружок этот подвигался посредством шпельков
1)Петь хорошо вместе, а говорить порознь. Каждый должен самостоятельно высказывать свою мысль, а не вторить другим.
2)Хорошие речи приятно и слушать. Когда человек говорит умные слова, то его слушают с удовольствием.
3)Говорит день до вечера, а слушать нечего. Многословный человек не умеет сконцентрироваться на главной мысли, поэтому слушать его неинтересно.
4)По речи узнают человека. Встречают по одежке. Но если ты хочешь узнать интеллектуальный уровень человека, нужно его услышать, и все станет ясно. Грамотная, правильная, литературная речь — образованный и воспитанный человек. Сумбурная, неправильная — необразованный.
5)Сначала подумай, потом говори. Прежде чем что-либо сказать, нужно хорошо подумать, приятны ли будут твои слова собеседникам, не обидят ли их, правильно ли ты понимаешь проблему, о которой говоришь.
Требования к хорошей речи: не нужно говорить лишнего, все должно быть подчинено теме разговора, изложение мысли должно быть последовательным. Не нужно перескакивать с одной мысли на другую, используйте в своей речи уместные выразительные средства, избегайте слов-паразитов и жаргонизмов. Учитывайте, с кем вы говорите, выбирайте соответствующий стиль речи. Конечно же, речь должна быть правильной на всех уровнях языка.
2.По степи, не успевшей остыть за ночь, уже тянет опять тёплый ветер
3.Му-Му, отроду не бывавшая в таких покоях, очень испугалась
4.,Дом стоял среди степи, ничем не огороженный
5. Люди, не решавшие глумиться над Герасимом, боялись его.
6. НА столе лежала непрочитанная книга, Нарисованная картина висела на стене.1.Маленькие игривые волны,/рождённые ласковым дыханием ветра/,тихо бились о борт. ( М.Горький)2.В два часа ровно коляска домашней работы,/запряженная шестью
лошадьми/,въехала во двор и покатилась около густо-зеленого дернового
круга.(А.С.Пушкин)3.Там нас ожидала радушная встреча: жители города, уже знавшие о нашем
несчастье, отвели нам хорошие жилища, угостили отличным обедом и
снабдили нас деньгами, чтобы мы могли добраться куда захотим - до
Лондона или до Гулля.(Робинзон Крузо)4."Море огромное,лениво вздыхающее у берега,-уснуло и неподвижно в дали, облитой голубым сиянием луны" Горький5.Узкая длинная коса походила на огромную башню,/упавшую с берега в море./ ( М.Горький) 6.Тишина в степи содрогается от глухого грохота поезда,/идущего к одинокой станции/,/окружённой тьмой./ (М.Горький)7.Над мальчиками плыла звезда,/вся светившаяся красными ,розовыми и зелеными лучами.(А.Куприн)8.Горы/,окружающие селение/, были высокие и крутые.(Л.Толстой)
толстой "детство"
!1) Он сделал это так неловко, что задел образок моего ангела, висевший на дубовой спинке кровати, и убитая муха упала мне прямо на голову.
2) Это- кружок из кардона, вставленный в деревянную ножку, в которой кружок этот подвигался посредством шпельков
1)Петь хорошо вместе, а говорить порознь. Каждый должен самостоятельно высказывать свою мысль, а не вторить другим.
2)Хорошие речи приятно и слушать. Когда человек говорит умные слова, то его слушают с удовольствием.
3)Говорит день до вечера, а слушать нечего. Многословный человек не умеет сконцентрироваться на главной мысли, поэтому слушать его неинтересно.
4)По речи узнают человека. Встречают по одежке. Но если ты хочешь узнать интеллектуальный уровень человека, нужно его услышать, и все станет ясно. Грамотная, правильная, литературная речь — образованный и воспитанный человек. Сумбурная, неправильная — необразованный.
5)Сначала подумай, потом говори. Прежде чем что-либо сказать, нужно хорошо подумать, приятны ли будут твои слова собеседникам, не обидят ли их, правильно ли ты понимаешь проблему, о которой говоришь.
Требования к хорошей речи: не нужно говорить лишнего, все должно быть подчинено теме разговора, изложение мысли должно быть последовательным. Не нужно перескакивать с одной мысли на другую, используйте в своей речи уместные выразительные средства, избегайте слов-паразитов и жаргонизмов. Учитывайте, с кем вы говорите, выбирайте соответствующий стиль речи. Конечно же, речь должна быть правильной на всех уровнях языка.