Сложные предложения с различными видами связи.
Составьте схему предложение.
а)Мелодия-единственная форма музыки; без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны.
б) Я очень сожалел бы, если бы моя музыка только развлекала моих слушателей: я стремился их сделать лучше.
в) Музыка должна быть отдушиной для чувств; музыка даёт выход эмоциям , так и должно быть.
К последним можно отнести двух моих одноклассников – Егора и Илью. Все окружающие признают, что эти два подростка – полные противоположности.
Конечно, между ними множество явных различий. Кроме того, Лера высокая, а Андрей небольшого роста. Лера – светловолосая, сероглазая, круглолицая. Андрей же русый, у него зеленовато-карие глаза и худое вытянутое лицо, которое очень подвижно.
Во первых Егор спокоен и размеренн. Эти черты ее характера проявляются во всем – в том, как она ходит, говорит, как отвечает на уроке, общается с друзьями. Во всех критических ситуациях мой одноклассник всегда полн чувства собственного достоинства и уверенности в себе. Возможно, это происходит потому, что Егор круглая отличница. Все учителя говорят, что она очень все схватывает на лету.
Во вторых , Егор старательный, терпеливый, усидчивый. Он действительно хочет понять и вникнуть в материал каждого урока, хочет знать, а не зубрить. В отличие от Ильи, который совершенно равнодушно относится к учебе. Для него школа – это ненавистная обязанность, которую он всячески избегает.
В третьих в свободное время мы все чемнибудь занимаемся , так же и Егор помимо своей отличной учебы ходит в тренажерный зал, но и Илья не отстает в этм роде. Он тоже любит заняться спортом, поэтому ходит на тенис. Илья выбрал именно этот спорт, потомучто он ему очено понравился
2.Прилагательные зависят от существительных, стоят в том же роде и числе, что и существительное.
3. невозможно понять прилагательное без существительного! ! прилагательное даже так и называется потому что к чему то прилагается!
4. Второстепенными ( определение)