В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mmaal
Mmaal
05.12.2020 06:53 •  Русский язык

Сложные предложения с разными видами связи – это…

2.Сложные предложения с тремя и более грамматическими основами

3.Сложные предложения, в которых предложения связаны между собой союзами и союзными словами

4.Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью, союзной подчинительной и сочинительной связью.

5..Укажите сложное предложение:

1. Увидав Нехлюдова, он, не встав с корточек, глядя снизу вверх из-под своих нависших бровей, подал руку.

2. Всё живое тянется к воде, и всем вода дарит жизнь.

3. Эти слова, казалось, не угрожали никому: ни ей, ни бегущим за ним и обгоняющим её людям, ни директору завода, ни Савчуку.

1. Укажите сложное предложение с различными видами связи

1. Не видно было певца, и чудилось: это поёт трава, цветы и высокое синее небо.

2. Покажет Русь, что есть в ней люди, что есть грядущее у ней.

3. Этим предпочтением он мог нанести укол властным монархам, и от этого у него хандра, зато она слишком резко уступила место нетерпению, составлявшему самую сильную черту характера герцога.

6.Сколько предложений входят в состав данного сложного?

Матери казалось, что с течением времени сын говорит всё меньше, и в то же время она замечала, что порою он употреблял какие-то новые слова, непонятные ей, и привычные для неё грубые и резкие выражения выпадают из его речи.

1. Четыре

2. Три

3. Пять

7.Сколько грамматических основ в предложении?

В ту минуту, когда они вошли в гостиную, там начиналось музыкальное отделение вечера, и хозяйка могла только улыбкой показать Наталье Михайловне, что приветствия и разговоры откладываются: уже слышались звуки рояля.

1. 4

2. 5

3. 6

8.Сколько грамматических основ в предложении (знаки препинания нее расставлены)?

Я решительно не понимал причины такой жестокой несправедливости и это было не удивительно потому что дома у нас был образован заговор чтобы нам ничего не говорить о том кто был этот человек которому мы были обязаны Укажите предложение, соответствующее схеме (знаки препинания не расставлены):

[...], и ..., но [...], (чтобы...).

1. Створки окна выходившего на улицу были плотно прикрыты и мне вдруг стало невыносимо душно но открывать окно было нельзя чтобы не привлекать внимания с улицы.

2. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером.

3. Мнение что Земля шар уже широко рас и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадешь в Индию.

10.Укажите номер сложного предложения с разными видами связи

(1)Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела.

(2)Приближаясь к роще, стоящей на рубеже отцовского владения, Лиза пошла тише.

(3)Здесь она должна была ожидать Алексея.

(4)Сердце ее сильно билось, но боязнь, сопровождающая молодые наши проказы, составляет и главную их прелесть.

11.Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи:

1. Мы общались, но симпатии между нами не было, потому что ни он, ни я не могли забыть старую ссору.

2. Журналист только вздохнул: он хорошо знал, что всё будет так, как решит Фёдор Павлович, что бы ни говорил главный редактор.

3. В том, что есть вещи, которые «не снились мудрецам», я не сомневаюсь, но что о них думают люди, это чрезвычайно меня занимало.

1. Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи (знаки препинания не расставлены):

1. Она была самолюбива живо чувствовала своё положение и глядела кругом с нетерпением ожидая избавителя но молодые люди расчётливые в ветреном своём тщеславии не удостоивали её внимания ее приданое было слишком незначительным.

2. Я написала всё что могла написать а если бы я написала больше это было бы беззаконие

3. Алексей знал что если отец заберёт что себе в голову то уж того по выражению Тараса Скотинина у него и гвоздём не вышибешь но Алексей был в батюшку и его столь же трудно было переспорить.

12.Составьте схему предложения (знаки препинания не расставлены).

Комната в которой уместилось всё это общество была маленькая и воздух в ней был чрезвычайно густ но коллежский асессор Ковалёв не мог слышать запаха потому что закрылся платком и потому что нос его находился Бог знает в каких местах.

13.Укажите вариант, в котором обозначена правильная расстановка запятых в предложении.

Я вам передавал (1) что (2) говорил о нём губернатор (3) а когда я полюбопытствовал (4) не слыхали ли (5) чего-нибудь о нём мои чиновники (6) так они враз заговорили (7) что встречали его (8) и что он в самом деле очень мил.

1. 1,3,4,6,7.

2. 1,3,4,6,7,8

3. 1,2,4,5,6

Показать ответ
Ответ:
Behruz2008
Behruz2008
05.11.2020 01:12
У дениски день рождения с иво зрузьями толиком димкой сашкой вовай и с данилом. все пошли на дачу ,дошли до дачи их встретила мамы дениски в  зашли дом мама диниске выносит торт все седят за праздничном столом все поздравляют диниску с днём рождения! дарят подарки поели торт поиграли все пошли играть во дворе день все пошли играть на детской площадке все пошли в песочницу до копали до дна там лежал золотой ключик стали ни думать от чево он  призадумались они стали придположения говорить первый сказал он сундука с сокровищеми второй сказал это в старом веке ключ спрятали от дворца . пошли они искать и не чево не нашли пошли они спросили у денискиной мамы  мама сказала это же мой от гаража ой где иво вы нашли? --- мы нашли в писочницы это сабака закапала какие вы у меня молодцы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
anyutkavolf20
anyutkavolf20
22.10.2020 08:33
Алексей Никанорович Комаров – известный русский писатель – анималист. Художники – анималисты изображают животных в естественной для них среде обитания.     Сюжет картины «Наводнение» развивается в раннюю весеннюю пору. В лесу растаял снег, на реке – лед, поэтому вода в реке очень поднялась. Все животные перебираются из своих затопленных нор на пригорки. Но не всем хватает места на суше, не все успевают убежать. Мы видим зайца, который от наводнения, нашел себе место на толстом суке дерева.     Заяц серый с темной спинкой, пушистый. Зеленые глаза широко открыты. Он смотрит на быстро прибывающую воду. Думаю, что он очень напуган.Как мог он прижался к стволу дерева, задние лапки упираются в сук. Передние – поджаты, зайка крепко вцепился когтями в кору дерева. Спинка выгнута, шерсть на ней торчит. Зайчик ждет своего Если вода скоро не отступит, дела зайца будут плохи.     Для своей картины художник выбрал два вида красок. Темные (черные, коричневые, серые), которые говорят об угрозе жизни зайца.  Светлые тона (голубые, розоватые, бледно – желтые), как надежду на Картина вызывает тревогу за жизнь зайки. Хочется бежать ему на Если рядом есть взрослые, пусть зайца!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота