Сложные предложения с разными видами связи – это…
2.Сложные предложения с тремя и более грамматическими основами
3.Сложные предложения, в которых предложения связаны между собой союзами и союзными словами
4.Сложные предложения с бессоюзной и союзной связью, союзной подчинительной и сочинительной связью.
5..Укажите сложное предложение:
1. Увидав Нехлюдова, он, не встав с корточек, глядя снизу вверх из-под своих нависших бровей, подал руку.
2. Всё живое тянется к воде, и всем вода дарит жизнь.
3. Эти слова, казалось, не угрожали никому: ни ей, ни бегущим за ним и обгоняющим её людям, ни директору завода, ни Савчуку.
1. Укажите сложное предложение с различными видами связи
1. Не видно было певца, и чудилось: это поёт трава, цветы и высокое синее небо.
2. Покажет Русь, что есть в ней люди, что есть грядущее у ней.
3. Этим предпочтением он мог нанести укол властным монархам, и от этого у него хандра, зато она слишком резко уступила место нетерпению, составлявшему самую сильную черту характера герцога.
6.Сколько предложений входят в состав данного сложного?
Матери казалось, что с течением времени сын говорит всё меньше, и в то же время она замечала, что порою он употреблял какие-то новые слова, непонятные ей, и привычные для неё грубые и резкие выражения выпадают из его речи.
1. Четыре
2. Три
3. Пять
7.Сколько грамматических основ в предложении?
В ту минуту, когда они вошли в гостиную, там начиналось музыкальное отделение вечера, и хозяйка могла только улыбкой показать Наталье Михайловне, что приветствия и разговоры откладываются: уже слышались звуки рояля.
1. 4
2. 5
3. 6
8.Сколько грамматических основ в предложении (знаки препинания нее расставлены)?
Я решительно не понимал причины такой жестокой несправедливости и это было не удивительно потому что дома у нас был образован заговор чтобы нам ничего не говорить о том кто был этот человек которому мы были обязаны Укажите предложение, соответствующее схеме (знаки препинания не расставлены):
[...], и ..., но [...], (чтобы...).
1. Створки окна выходившего на улицу были плотно прикрыты и мне вдруг стало невыносимо душно но открывать окно было нельзя чтобы не привлекать внимания с улицы.
2. Пора было уезжать и когда за нами пришли из города автобусы мы поняли как жаль расставаться с озером.
3. Мнение что Земля шар уже широко рас и Колумб решил что если ехать морем на запад тоже попадешь в Индию.
10.Укажите номер сложного предложения с разными видами связи
(1)Заря сияла на востоке, и золотые ряды облаков, казалось, ожидали солнца, как царедворцы ожидают государя; ясное небо, утренняя свежесть, роса, ветерок и пение птичек наполняли сердце Лизы младенческой веселостию; боясь какой-нибудь знакомой встречи, она, казалось, не шла, а летела.
(2)Приближаясь к роще, стоящей на рубеже отцовского владения, Лиза пошла тише.
(3)Здесь она должна была ожидать Алексея.
(4)Сердце ее сильно билось, но боязнь, сопровождающая молодые наши проказы, составляет и главную их прелесть.
11.Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи:
1. Мы общались, но симпатии между нами не было, потому что ни он, ни я не могли забыть старую ссору.
2. Журналист только вздохнул: он хорошо знал, что всё будет так, как решит Фёдор Павлович, что бы ни говорил главный редактор.
3. В том, что есть вещи, которые «не снились мудрецам», я не сомневаюсь, но что о них думают люди, это чрезвычайно меня занимало.
1. Укажите предложение, в котором есть бессоюзная и союзная связи (знаки препинания не расставлены):
1. Она была самолюбива живо чувствовала своё положение и глядела кругом с нетерпением ожидая избавителя но молодые люди расчётливые в ветреном своём тщеславии не удостоивали её внимания ее приданое было слишком незначительным.
2. Я написала всё что могла написать а если бы я написала больше это было бы беззаконие
3. Алексей знал что если отец заберёт что себе в голову то уж того по выражению Тараса Скотинина у него и гвоздём не вышибешь но Алексей был в батюшку и его столь же трудно было переспорить.
12.Составьте схему предложения (знаки препинания не расставлены).
Комната в которой уместилось всё это общество была маленькая и воздух в ней был чрезвычайно густ но коллежский асессор Ковалёв не мог слышать запаха потому что закрылся платком и потому что нос его находился Бог знает в каких местах.
13.Укажите вариант, в котором обозначена правильная расстановка запятых в предложении.
Я вам передавал (1) что (2) говорил о нём губернатор (3) а когда я полюбопытствовал (4) не слыхали ли (5) чего-нибудь о нём мои чиновники (6) так они враз заговорили (7) что встречали его (8) и что он в самом деле очень мил.
1. 1,3,4,6,7.
2. 1,3,4,6,7,8
3. 1,2,4,5,6