взрослыми люди становятся не в силу достижения определенного возраста. быть взрослым означает готовность к ответственности за принятые решения, за судьбы других людей и планеты в целом. взрослым можно считать человека, который вместо собственного «хочу» руководствуется иными побуждениями: должен, надо, могу и сделаю. взрослый человек независим финансово, он заботится об окружающих людях и всегда готов отстаивать свое мнение. он волен поступать в соответствии с убеждениями, но знает об ответственности за последствия. есть немало примеров, когда прожившие достаточно долго люди не могут считаться взрослыми в глубоком смысле этого слова. они ведут себя как неразумные существа, не отвечающие за слова и действия. такие индивидуумы даже в преклонном возрасте остаются детьми, доставляющими хлопоты близким. по определению, взрослым считается человек, достигший совершеннолетия. но на деле так бывает не всегда. некоторые подростки в силу обстоятельств взрослеют рано, а другие даже после создания собственной семьи продолжают сидеть на родительской шее. ответственный человек должен ставить перед собой цели и стремиться к их достижению. на взрослых лежит ответственность не только за судьбы близких, им положено думать о стране, о мире на планете. можно ли считать зрелыми тех, кто ратует за войну, за истребление природы? преподала человечеству немало трагических уроков, заставила прочувствовать ужасы войны, но гонка вооружений и противостояния продолжаются и поныне. по моему убеждению, идеальный взрослый – человек, который ценит мир, заботится об окружающей среде и своих собратьях.
Вдревности эстетическая мысль выражалась подчас в форме мифа: первобытный человек твердо верил в то, что для удачной охоты достаточно проткнуть реальной или нарисованной стрелой изображение зверя, а чтобы наверняка одержать победу над врагом – исполнить воинственный танец. таким образом, даже не возникало вопросов о практическом значении искусства – оно было органично вплетено в повседневную жизнь людей, было неотделимо от ремесел, создававших необходимые для людей предметы и вещи., тесно связано с магическими , посредством которых люди хотели воздействовать на неведомые им силы природы. уже античные философы стремились понять значение искусства в жизни человека, но к единому мнению не пришли. платон признавал только укрепляющие основы нравственности аристократического государства произведения искусства, подчеркивая единство их эстетической и нравственной значимости. аристотель утверждал, что искусство способно влиять на человека, оказывая моральное и эстетическое воздействие, способствует формированию характера человека, его чувства. в художественной культуры известно немало примеров того, как восприятие произведения искусства повлекло за собой совершение поступков, изменяющих образ жизни. таким образом, истоки искусства таятся в действительности, но произведения искусства – это особый мир, подразумевающий восприятие, отличающееся от ощущений в реальной жизни. искусство воздействует не на одно какое-либо человеческое свойства или силу, будь то интеллект или эмоция, а в целом на человека. его целью не является побудить человека к какому-то конкретному поступку. оно формирует, порой безотчетно, подспудно, саму систему человеческих ценностей и установок, действие которых рано или поздно проявится и зачастую непредсказуемо. сила искусства заключается как раз в том, чтобы взывать к человеческой совести и пробуждать духовные способности человека, проявлять все лучшее, что в нем есть. слушая чудесную музыку, вглядываясь в прекрасную картину или другое произведение искусства, человек расширяет границы однозначной рациональности: искусство открывает нечто загадочное, необъяснимое научным познанием. в этом и заключается тайна мощного воздействия искусства на нравственный мир человека, его образ жизни и поведение. именно поэтому человек остро нуждается в искусстве.
ответ:
взрослыми люди становятся не в силу достижения определенного возраста. быть взрослым означает готовность к ответственности за принятые решения, за судьбы других людей и планеты в целом. взрослым можно считать человека, который вместо собственного «хочу» руководствуется иными побуждениями: должен, надо, могу и сделаю. взрослый человек независим финансово, он заботится об окружающих людях и всегда готов отстаивать свое мнение. он волен поступать в соответствии с убеждениями, но знает об ответственности за последствия. есть немало примеров, когда прожившие достаточно долго люди не могут считаться взрослыми в глубоком смысле этого слова. они ведут себя как неразумные существа, не отвечающие за слова и действия. такие индивидуумы даже в преклонном возрасте остаются детьми, доставляющими хлопоты близким. по определению, взрослым считается человек, достигший совершеннолетия. но на деле так бывает не всегда. некоторые подростки в силу обстоятельств взрослеют рано, а другие даже после создания собственной семьи продолжают сидеть на родительской шее. ответственный человек должен ставить перед собой цели и стремиться к их достижению. на взрослых лежит ответственность не только за судьбы близких, им положено думать о стране, о мире на планете. можно ли считать зрелыми тех, кто ратует за войну, за истребление природы? преподала человечеству немало трагических уроков, заставила прочувствовать ужасы войны, но гонка вооружений и противостояния продолжаются и поныне. по моему убеждению, идеальный взрослый – человек, который ценит мир, заботится об окружающей среде и своих собратьях.
объяснение: