Каждый из когда был и есть учеником.Все,все мы былали в школе,ни раз,ни два раза.Так какова же наша роль?Чему мы учимся?Как ведем себя?Каждый,каждый ученик обязан стараться вести себя прилично в обществе перед людьми,этому нас учат в школе.Моя роль и роль всех детей в школе -это учеба,поведееие и отношение.Мы должны стараться получать знания,ведь они нам понадобятся,всегда,в любом случае!На счет поведения,мы должны быть дисциплинированы.Должны хорошо везти себя хорошо.Поведение -это не только дисциплина,но и отношение,хорошее отношение к людям!Все,все и даже больше входит в наши обязонасти!Мы должны всегда,учиться!Учение-свет,а не учение-тьма!
Сначала я повторяю весь материал, пройденный за день, потом читаю дополнительную информацию на образовательных сайтах (например, чтобы быть уверенным, что я усвоил новую тему. На все это уходит примерно полтора или два часа, так что далее я даю себе 5 минут отдохнуть, наблюдая в окно за играющими на площадке детьми.
Сразу после этого я приступаю непосредственно к написанию домашней работы. Но не в тетрадь, а в черновик. На один предмет у меня уходит около часа работы, если это не русский язык. На русский язык я трачу два часа, потому что это мой любимый предмет.
К моменту, когда я начинаю переписывать решенное в чистовик, мне обычно звонят друзья и зовут гулять, но я им сообщаю, что не могу, ведь у меня уроки. Чаще всего они отвечают мне, что я неправильно расставляю приоритеты, но у меня ведь и свое мнение есть.
В итоге я трачу на домашнее задание по восемь-десять часов в день, зато я могу идти в школу с чистой совестью, ведь я сделал задания сам!
Каждый день, приходя домой, я сажусь за уроки.
Сначала я повторяю весь материал, пройденный за день, потом читаю дополнительную информацию на образовательных сайтах (например, чтобы быть уверенным, что я усвоил новую тему. На все это уходит примерно полтора или два часа, так что далее я даю себе 5 минут отдохнуть, наблюдая в окно за играющими на площадке детьми.
Сразу после этого я приступаю непосредственно к написанию домашней работы. Но не в тетрадь, а в черновик. На один предмет у меня уходит около часа работы, если это не русский язык. На русский язык я трачу два часа, потому что это мой любимый предмет.
К моменту, когда я начинаю переписывать решенное в чистовик, мне обычно звонят друзья и зовут гулять, но я им сообщаю, что не могу, ведь у меня уроки. Чаще всего они отвечают мне, что я неправильно расставляю приоритеты, но у меня ведь и свое мнение есть.
В итоге я трачу на домашнее задание по восемь-десять часов в день, зато я могу идти в школу с чистой совестью, ведь я сделал задания сам!