Слушаем и обсуждаем Послушайте 1-ю часть притчи. Сформулируйте «тонкие» и «толстые вопросы и задайте их друг другу. Притча «Волшебная копейка» - копейка ле. день- Шёл по дороге паренёк. Смотрит и копейка Притча - небольшой жит. «Что же, подумал он, рассказ, содержащий ги!» Взял её и положил в кошель. И стал дальше поучение в иносказа- думать: «А что бы я сделал, если бы нашёл тысячу тельной, аллегоричес- рублей? Купил бы подарки отцу с матерью!» кой форме. Только подумал так, чувствует — кошелёк вро- де бы толще стал. Заглянул в него, а там - тысяча рублей. «Странное дело! — подивился паренёк. Была одна копейка, а теперь – тысяча рублей! А Аллегория - изображе что бы я сделал, если бы нашёл десять тысяч руб. ние отвлечённой идеи в лей? Купил бы корову и поил бы молоком роди- конкретном образе. телей». Смотрит, а у него уже десять тысяч рублей! «Чудеса! – обрадовался счастливчик. – А что, если бы сто тысяч рублей нашёл? Купил бы дом, взял бы себе жену и поселил бы в новом доме своих стариков!» Быстро раскрыл кошель, - и точно: лежат сто тысяч рублей!
ответ: тонкие вопросы
1.Кто шел по дороге?
2.что он нашел?
Толстые
1.обьясните,почему в кошелькене оказалось 100.000 тысяч рублей?
2.обьясните почему стал толще кошелек?