Слушане и поверение заранее 1) Прослушай текст в ответ на вопросы.
Однажды по дорое в школу Артур так ударма маленького Ньютона головой живот,
что оr ута и потерял созание после уроков между мальчиками завоалась араа
Маленький, но очень упрямы Ньютон победил Аргура.
- в драке я тебя победил. CKI OIL теnсрь надо победить в учекори.
В этот печер маленький Ньютон так подготовился к урокам, что удивлено учтитель
остал сму отличную ометку. За месяц Ньютон так разогнался, что неожиданого
стал о худшего ученика - лучшим. И оказалось, что все предметы очень пересы, просто
увлекательны. А в математике и в науке о природе было столько гало, что Ньютон теперь
только о них слумал
1. Какие чувства вырвал у тебя этотрассказ?
2 Какие черты характера отличают маленького Ньютона?
3. За какой период Ньютон о худшего ученика сталлучшим?
4. Какие предметы увлекли Ньютона больше всего? Почему?
5. Оцеви главного героя и егопоступки.
Составьте в паре диалог одетствеНьютона.
Чтение
Задание
Прочогтай два текста
Суворов с детства мечтал стать военным.
Однако
он был слабым и
болезненным
мальчиком. "Ну где же тебе быть военным!
- смеялся над ним отец. - Ты и ружья не
подымень!"
Слова отца огорчали Суворова. Он решил
закаляться.
Зимой маленький Суворов в легкой куртке
целый день проводил на улице. А весной -
бух в студеную воду. Его не страшили теперь
ни жара, ни холод. Мальчак много ходил,
хорошо научился ездить верхом.
Суворов добился своего. Он окреп и вскоре
постул на военную службу.
Александр Васильевич Суворов родился 13
ноября 1730 года в Москве в семье генерала
Получил свое имя в честъкляя Александра
Невского. Александр был слабым, часто
болеющим ребенком, но очень хотел стать
военным. Суворов стал заниматься изучением
военного дела, закалял свое тело и дух. Он
пошел служить в Семеновский полк, затем
обучался в Сухопутном кадетском корпусе,
учил иностранные языки, занимался
самообразованием. На дальнейшую судьбу
Суворова большое влияние оказалгенерал
Абрам Ганнибал - друг семьи Суворовых и
прадед Александра Пушкина
ответы на вопросы, используя слова из текстов.
1. оком
І ты прочитал?
2. Найди в текстах одинаковую информацию изапиши.
Местоимение жило всегда одно и считало,что он-единствен и никому нет равных ему.Ни с кем не дружило оно,ни с остальными личными местоимениями,ни с возвратным,ни с притяжательным,ни с отрицательным-ни с кем.Подошёл как-то к Я восклицательный знак и говорит :"Загордилось ты,личное местоимение первого лица!Кроме тебя есть ещё более важные местоимения!
Журчат ручьи, выбиваясь из-под (предлог) сугробов, и (союз) слышно, как вздыхает, оседая к земле, подмытый снег. Всё глубже и (союз) шире с (предлог) каждым днём голубые просветы неба между (предлог) серыми массами встревоженных облаков. Когда (союз) смотришь в (предлог) эти бездонные ямы небес, жизнь становится праздничней. Первые весенние цветы сначала расцветают в (предлог) душе, а (союз) потом уже (частица) появляются в (предлог) полях.
На (предлог) припёке с (предлог) каждым часом становилось всё (частица) меньше снега, а (союз) с (предлог) крыш непрерывно лились струйки воды, точно (союз) серебряные шнурки, унизанные радугой самоцветных камней. Сердце у (предлог) меня тоже (союз) горело радугой и таяло.