В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Слушание
1
послушайте ключевые слова и определите, о чем пойдет речь. запишите ваши идеи тремя
предложениями.
(3)
транскрит
памятники архитектуры, чудо,прекрасное, остаться в веках, разрушения, легенды, слагается
.
2
перед прослушиванием ознакомьтесь с . прослушайте текст два раза, отметьте
один правильный ответ: a, b, c или d. за каждый правильный ответ выставляется 1 .
транскрипт (из книги литвиновой у. «семь чудес света», с.5)
приходилось ли когда-нибудь вам задумываться о том, что такое чудо? и почему
сегодня все человечество называет эти памятники архитектуры, давно стертые с лица земли.
чудесами? чудо – это то, что удивляет, то, что не похоже ни на что и ни с чем не может
сравниться. за всю свою мировая культура знала огромное количество чудес,
однако не всем им было суждено остаться в веках. многое разрушается в результате войн и
, но погибнуть не так страшно и обидно, как быть забытым. человек – это существо помнить не только плохое, но и самое прекрасное. оно живет в его памяти и
переходит в легенды. из них-то и слагается наша .
так, одним из самых популярных и значимых является миф о семи чудесах света.
почему миф? не подумайте, что чудес этих никогда не существовало - нет, они были, это
доказано уже давным-давно, а египетские пирамиды существуют и сегодня. реальное
оказалось настолько удивительным, что превратилось в легенду.
п.о.
но порое называет памятники архитектуры чудесами? көмектесіңдер дəл қазір керек түске​

Показать ответ
Ответ:
сюзи27
сюзи27
15.03.2022 08:28
  учитель — реальный человек,  сергей александрович рачинский.  он был профессором московского университета, ботаником и . на волне народничества в 1872 году рачинский вернулся в родное село татево, где создал школу с общежитием для крестьянских детей, разработал уникальную методику обучения устному счёту. эпизоду из жизни школы с творческой атмосферой, царившей на уроках, посвятил своё произведение богданов-бельский, сам в прошлом ученик рачинского. на доске написана , которую необходимо решить ученикам. урок . учитель рачинский даёт , а они должны найти ответ и шёпотом сказать об этом учителю. учитель на картине изображён слева. на нём чёрный костюм. он сидит, немного согнувшись. один ученик шепчет ему что- от на ухо: видимо, решил . мы всматриваемся в учителя и видим умного, терпеливого, образованного, внимательного человека. видно, что на уроке интересно и хорошо. каждый хочет найти ответ на эту трудную . но решить её надо в уме. а это непросто. не сидят за партами. они передвигаются по кабинету так, как им хочется. это правильно: ведь человек должен чувствовать себя легко и свободно, если ему интересно. одеты бедно. это крестьянские . но им интересно учиться. им хочется идти в школу, потому что лица заинтересованы и . вот на переднем плане стоит мальчик. правой рукой он держится за подбородок. видимо, он уже почти решил предложенный пример. чуть позади него стоит мальчик. в его глазах и позу тоже виден интерес к тому, что происходит в кабинете. большая часть на заднем плане столпились у доски. им хочется решить , но это не так просто: много цифр – их же надо запомнить. разных возрастов. есть маленькие, но есть совсем взрослые. на этой картине все увлечены, всем интересно. думаю, что любят и уважают своего учителя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
мага092
мага092
15.03.2022 08:28

Основа у местоимений 3-го лица меняется. Давайте проверим:

И. п. (есть) Он, Она, Оно

Р. п. (нет) Его, Её, Его

Д. п. (дам) Ему, Ей, Ему

В. п. (вижу) Его, Её, Его

Т. п. (творю) Им, Ею, Им

П. п. (думаю) О нём, О ней, О нём
2.
Некоторые местоимения в творительном падеже имеют дополнительные «удлинённые» формы: мной — мною, тобой — тобою, ей — ею, ней — нею.

У всех личных местоимений формы родительного и винительного падежа совпадают.

3.Местоимения 3-го лица имеют разные формы при наличии и отсутствии предлога: её — у неё, ими — с ними (после предлога добавляется «н-»).

Некоторые местоимения в творительном падеже имеют дополнительные «удлинённые» формы: мной — мною, тобой — тобою, ей — ею, ней — нею.

У всех личных местоимений формы родительного и винительного падежа совпадают.
У неопределенных местоимений пишется только приставка не-, при этом она всегда ударная: не'кто, не'что, не'кий, не'который.

Примечание. Местоимение некто не склоняется; местоимение нечто имеет формы именительного и винительного падежей.

Частицы (аффиксы) кое- (кой- - разг.), -то, -либо, -нибудь у неопределенных местоимений пишутся через дефис: кое-что, кое-кого, кое-какой, кое-какого, кто-то, что-то, кто-либо, кому-либо, какой-нибудь, какому-нибудь. Если между частицей кое- (кой-) и местоимением стоит предлог, все словосочетание пишется раздельно (в три слова): кое с кем, кое у кого, кое с каким.

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
В отрицательных местоимениях под ударением пишется приставка не-, без ударения - ни-: не'кого - никого, не'кому - никому, не'чем -ничем.

Примечание 1. Местоимения некого, нечего не имеют формы именительного падежа.

Примечание 2. При отсутствии предлога не- и ни- (как приставки) пишутся с местоимениями слитно, при наличии предлога не и ни являются отрицательными частицами и пишутся с местоимениями раздельно: некем - не с кем, никого - ни у кого, ничьих - ни при чьих, никакой - ни о какой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота