В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Angelina111555
Angelina111555
21.04.2021 12:39 •  Русский язык

Слушание и говоренне Задание 1 ( ) Прослушайте текст. Представьте краткий обзор его содержания, определите тему, основную мысль и выразите свое отношение к проблеме. Приведите аргументы для защиты своей точки зрения. Миссия ООН на Кипре Миссия ООН на Кипре — одна из самых продолжительных. Она началась в 1964 году и продолжается по настоящее время. - Вооруженные силы ООН по поддержанию мира на Кипре были учреждены в начале 1964 года в связи с напряженными отношениями между греческой и турецкой общинами. А в 1974 году остров Кипр оказался разделен на турецкую и греческую части, когда греческая хунта попыталась присоединить остров к Греции, а Турция ответила высадкой войск, взяв под контроль около трети территории и создав там не признанную никем, кроме Анкары, "Турецкую Республику Северного Кипра". Войну между Грецией и Турцией, правда, предотвратила не ООН, а США, которые направили к острову свой Шестой флот. Контингент ООН с этого времени охраняет линию разделения сторон. Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун в 2011 году заявил о начале "внутренних дискуссий о присутствии ООН на Кипре". Судя по всему, эти дискуссии продолжаются и поныне, продолжается и обсуждение перспектив воссоединения острова. Воссоединение сделает пребывание на острове миротворцев нецелесообразным. Впрочем, судя по всему, произойдут оба эти события не скоро.

Показать ответ
Ответ:
05DKuzmin
05DKuzmin
13.03.2023 15:27

Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,

И только не могу себе простить:

Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,

А как зовут, забыл его спросить.

Лет десяти-двенадцати. Бедовый,

Из тех, что главарями у детей,

Из тех, что в городишках прифронтовых

Встречают нас как дорогих гостей.

Машину обступают на стоянках,

Таскать им воду вёдрами — не труд,

Приносят мыло с полотенцем к танку

И сливы недозрелые суют…

Шёл бой за улицу. Огонь врага был страшен,

Мы прорывались к площади вперёд.

А он гвоздит — не выглянуть из башен, —

И чёрт его поймёт, откуда бьёт.

Тут угадай-ка, за каким домишкой

Он примостился, — столько всяких дыр,

И вдруг к машине подбежал парнишка:

— Товарищ командир, товарищ командир!

Я знаю, где их пушка. Я разведал…

Я подползал, они вон там, в саду…

— Да где же, где?.. — А дайте я поеду

На танке с вами. Прямо приведу.

Что ж, бой не ждёт. — Влезай сюда, дружище! —

И вот мы катим к месту вчетвером.

Стоит парнишка — мины, пули свищут,

И только рубашонка пузырём.

Подъехали. — Вот здесь. — И с разворота

Заходим в тыл и полный газ даём.

И эту пушку, заодно с расчётом,

Мы вмяли в рыхлый, жирный чернозём.

Я вытер пот. Душила гарь и копоть:

От дома к дому шёл большой пожар.

И, помню, я сказал хлопец! —

И руку, как товарищу

Был трудный бой. Всё нынче, как спросонку,

И только не могу себе простить:

Из тысяч лиц узнал бы я мальчонку,

Но как зовут, забыл его спросить.

Объяснение:

Надеюсь ни мало ну как

0,0(0 оценок)
Ответ:
o0505
o0505
28.02.2022 03:42

1. Радовало сознание¹, что до самого Батума не надо ничего делать,² некуда торопиться³ ...

[   ],  ( что  ), (   ). - Однородное подчинение. 2,3, - придаточные изъяснительные.

2. По виду огней я понял¹, что Зоя набрала большую высоту,² и догадался¹, что мы будем брать  Кара-Даг³ .

[  ,( что )  ],  ( что ). Параллельное подчинение. 2,3, - придаточные изъяснительные.

3. Я сказал слово ОБЫКНОВЕННО и понял¹, насколько оно не подходит к тому², что происходило с ним³.

[   ] , ( насколько ), ( что ). - Последовательное подчинение. 2 - придаточное изъяснительное; 3 - придаточное изъяснительное.

4. Тридцать лет назад я осмелился высказать мысль¹, что все ураганы одинаковые², где бы они ни случались³ .

[   ],  (что ), (где бы ни ). - Последовательное подчинение. 2 - придаточное определительное; 3 - придаточное уступительное.

5. Гул ветра так изнурял наши нервы¹, что мы вынуждены были укрыться в каменном погребе², где хозяин хранил вино и провиант³.

[   ] , ( что ), (где ). - Последовательное подчинение. 2 - придаточное меры и степени; 3 - придаточное определительное.

6. Нужно¹, чтобы город не угнетало сознание², чтобы мы не мирились с ним, как с необходимостью³, чтобы мы не ненавидели его как нечто⁴, что сокращает жизнь⁵, а приходили в него, как в свой дом, полный друзей, книг и работы⁴.

[   ], (чтобы ),  (чтобы ),  (чтобы, (что ),   ). - Комбинированное подчинение однородное (1-2-3-4) и последовательное (1-4-5).

2,3,4 - придаточные изъяснительные, 5 - придаточное изъяснительное.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота