СМИ - влиятельная и движущая сила Развитие информационных коммуникаций внесло новые качественные изменения в социальную жизнь и расширило поток информации в обществе. Первый шаг в информационном обмене в двадцатом веке отразился в быстром развитии периодических изданий в развитых странах в конце девятнадцатого века. Впервые за свою 300-летнюю историю периодическая печать, которая обслуживала лишь небольшое количество читателей, покорила массы и стала важным средством информации на рубеже веков. Второй шаг в коммуникации - рождение радио. В начале двадцатого века преобразование безголосого устного радио в новое средство коммуникации было новым явлением в истории журналистики. В результате телевизионные технологии превратились в средства массовой информации. Четвертый шаг в информационном обмене начался в последние 25 лет двадцатого века. Быстрое развитие космического и кабельного телевидения, появление компьютерных систем собирать, хранить и распространять большие объемы информации по всему миру, подняли развитие журналистики на новый уровень. Хотя историческое развитие медиаотношений сложное и противоречивое, нет сомнений в том, что оно занимает особое место и значение для современной цивилизации. Журналистика не только существенно влияет на судьбы человечества, но и создает глобальное пространство для его информации. В каком жанре написан текст? Докажите это.
связано ли это с тем , что человек должен думать о своих ближних , больше , чем о себе ?! или , если бы не было "а" , то не знали бы про "я"?!
можно обратиться в историю , начнём с того , что славянскому письму лишь немногим больше тысячи лет , и история всем нам открыта и известна: братья Кирилл и Мефодий решили принести в славянский мир христианство, а поскольку христианство — религия книги, Кирилл придумал для славян азбуку, глаголицу ; начертания Кирилл придумал оригинальные (хотя и основываясь на распространённом в те времена греческом минускуле), а порядок в общих чертах сохранил. Может быть, затем, чтобы буквами было по-прежнему удобно обозначать цифры. Может быть, потому, что не знал другого порядка. Может быть, потому, что алфавитный порядок языка Библии — священен — сказано же в Библии: «Аз есмь альфа и омега», то есть начало и конец.
главное , чтобы люди задавались подобными вопросами и знали свою историю.
Объяснение:
ыражают чувства, но не называют их?
2. Прочитайте рассказ, а затем выпишите из него по очереди: 1) предложения с обращениями, 2) вводными словами, 3) словами-предложениями, 4) междометиями.
Альбом.
Косте подарили альбом. Нет, не какой-то особенный, но хороший и, главное, нужный. Костя очень любил рисовать, и альбомы у него, увы, словно таяли. Так что этот пришелся очень кстати. Принимая подарок, Костя, как водится, поблагодарил и тут увидел глаза младшего брата Вадика. В них сиял восторг и еще что-то такое, похожее на зависть. «Ого! Как он загорелся, — подумал Костя, — но ничего, братец, не выйдет. Во-первых, подарки не передаривают, во-вторых, ты и рисовать-то еще толком не умеешь».
Разумеется, Вадик рисовал не так, как его старший брат. Он и читать недавно научился, и писал печатными буквами. Впрочем, это совсем не мало для человека, которому только через год идти в школу.
На следующий день Костя решил обновить свой альбом рисунком. Раскрыл его, а там — ого-го! — на первом листе большими буквами выведено: «Вадик на». Конечно, никакой запятой между этими словами не было, но Костя все понял. И даже восхитился: «Вот это да! Подсказал братец. Дескать, на, братец, бери, не жалко».
Вот тебе и на! Хоть подарки не передаривают, Костя вручил альбом брату.
(Р. Коваленко)
Объясните, почему в некоторых предложениях перед союзом и стоит запятая, а в некоторых не стоит.
Из первого предложения выпишите слова с трудными орфограммами и объясните их правописание.
3. Расставьте знаки препинания в отрезках предложений.
1. Ой да вы ребята по-видимому...
2. С одной стороны ты дружище прав...
3. Во-первых вы уважаемые товарищи...
4. Сначала дело казалось было чересчур трудным но потом наоборот...
4. Прочитайте рассказ. Праздник.
Вернувшись с работы, мама Игоря сразу направлялась на кухню. Там она обычно разогревала или на скорую руку готовила ужин. Но в этот вечер произошло нечто такое, чему и названия не было. Сын вдруг сварил кашу. Гречневую. Ее любимую.
- Как же тебе это удалось? - удивилась мама.
- Очень ответил Игорь. — Помнится, ты сама когда-то говорила: стакан крупы, три стакана воды и немножко посолить.
Когда каша из кастрюли перекочевала в тарелки, а чашки наполнились молоком, мама сказала:
- Похоже, у нас сегодня праздник.
Игорь был рад, конечно, услышать такое, но и смущен, поэтому, наверное, возразил:
- Праздник — это когда торт на столе, а тут, сама видишь, обыкновенная каша.
- Необыкновенная! - заверила мама. — Торт, знаешь ли, — к празднику, а твоя каша — сама праздник.
(Р. Коваленко)
4а. Выпишите из рассказа все вводные слова.
4б. Сделайте словообразовательный разбор выделенных слов.
Объяснение: