Знание формирует личность человека. Участвовать в этом процессе можно, будучи учеником или учителем.
Учитель должен быть очень разносторонним человеком. Один выбранный предмет не может преподаваться грамотно, если остальные дисциплины плохо проработаны в школе. Сначала лучше изучать естественные науки: математику, физику, химию, биологию , астрономию. Только после этого можно переходить к обществознанию, истории, литературе, иностранным языкам и философии. Да, без философии и психологии мировоззрение личности не сложится в единое целое - личность.
Только став личностью, человек может учить других людей на собственном опыте любым предметам, чтобы им избежать ненужных ошибок в жизни, в выборе профессии. Поскольку только хороший грамотный учитель другим, когда пройдем длинный путь самому себе. Поэтому я хочу быть учителем.
С самого раннего возраста я начала задумываться,кем я хочу стать в будущем?Существует огромное множество профессий,но я после долгих раздумий выбрала профессию,которой я хочу посвятить всю свою жизнь.Эта профессия - учительница начальных классов.Она мне очень нравится.Во-первых,потому что я очень люблю детей,а во-вторых,это,на мой взгляд,очень интересное и занимательное занятие.Я готова проводить с малышами целые дни,играть с ними,разучивать песни,стихи.В детстве я часто играла в школу с подругами и сестрой,проверяла тетради,выставляла оценки,как настоящая учительница.
Мне кажется,что только искренне любящий детей человек,сможет
работать в школе.Ведь воспитание ребенка - это, прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание. На мой взгляд, учитель должен добрым ,открытым,заботливым,проницательным,понимающим,интересным человеком.
Улыбчивость-Ещё С.Экзюпери сказал, что «улыбка- рабочий
инструмент учителя», а уж в начальной школе с
улыбки педагог может добиться всего. Единственное условие -
улыбка должна быть искренней, потому что всё же самое
главное – любить этого маленького человечка, только
начинающего путь во взрослую жизнь.
Учительство – это искусство,
труд не менее творческий,
чем труд писателя и композитора,
но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой
не через музыку, как композитор,
не с красок, как художник,
а впрямую. Воспитывает личностью
своей, своими знаниями и любовью,
своим отношением к миру.
Д.С. Лихачев
Меня привлекает профессия учителя ещё и потому,что примером для подражания является моя первая учительница Малай Виктория Леонтьевна.Она очень добрая,справедливая,искренняя,заботливая.
Все свое время,знания моя первая учительница отдавала нам,чтобы мы выросли умными, добрыми, отзывчивыми, честными людьми.Виктория Леонтьевна научила нас читать,писать,решать примеры и задачи,видеть прекрасное вокруг себя. Она была строгим, серьезным, но справедливым педагогом,всегда жила нашими заботами,проблемами,старалась всем переживала за каждого из нас,давала нам основы знаний и азы воспитания,как мама.
Знание формирует личность человека. Участвовать в этом процессе можно, будучи учеником или учителем.
Учитель должен быть очень разносторонним человеком. Один выбранный предмет не может преподаваться грамотно, если остальные дисциплины плохо проработаны в школе. Сначала лучше изучать естественные науки: математику, физику, химию, биологию , астрономию. Только после этого можно переходить к обществознанию, истории, литературе, иностранным языкам и философии. Да, без философии и психологии мировоззрение личности не сложится в единое целое - личность.
Только став личностью, человек может учить других людей на собственном опыте любым предметам, чтобы им избежать ненужных ошибок в жизни, в выборе профессии. Поскольку только хороший грамотный учитель другим, когда пройдем длинный путь самому себе. Поэтому я хочу быть учителем.
С самого раннего возраста я начала задумываться,кем я хочу стать в будущем?Существует огромное множество профессий,но я после долгих раздумий выбрала профессию,которой я хочу посвятить всю свою жизнь.Эта профессия - учительница начальных классов.Она мне очень нравится.Во-первых,потому что я очень люблю детей,а во-вторых,это,на мой взгляд,очень интересное и занимательное занятие.Я готова проводить с малышами целые дни,играть с ними,разучивать песни,стихи.В детстве я часто играла в школу с подругами и сестрой,проверяла тетради,выставляла оценки,как настоящая учительница.
Мне кажется,что только искренне любящий детей человек,сможет
работать в школе.Ведь воспитание ребенка - это, прежде всего, любовь к нему, постоянное и систематическое внимание. На мой взгляд, учитель должен добрым ,открытым,заботливым,проницательным,понимающим,интересным человеком.
Улыбчивость-Ещё С.Экзюпери сказал, что «улыбка- рабочий
инструмент учителя», а уж в начальной школе с
улыбки педагог может добиться всего. Единственное условие -
улыбка должна быть искренней, потому что всё же самое
главное – любить этого маленького человечка, только
начинающего путь во взрослую жизнь.
Учительство – это искусство,
труд не менее творческий,
чем труд писателя и композитора,
но более тяжелый и ответственный.
Учитель обращается к душе человеческой
не через музыку, как композитор,
не с красок, как художник,
а впрямую. Воспитывает личностью
своей, своими знаниями и любовью,
своим отношением к миру.
Д.С. Лихачев
Меня привлекает профессия учителя ещё и потому,что примером для подражания является моя первая учительница Малай Виктория Леонтьевна.Она очень добрая,справедливая,искренняя,заботливая.
Все свое время,знания моя первая учительница отдавала нам,чтобы мы выросли умными, добрыми, отзывчивыми, честными людьми.Виктория Леонтьевна научила нас читать,писать,решать примеры и задачи,видеть прекрасное вокруг себя. Она была строгим, серьезным, но справедливым педагогом,всегда жила нашими заботами,проблемами,старалась всем переживала за каждого из нас,давала нам основы знаний и азы воспитания,как мама.