Сначала на экран выбежали поодиночке слова с, ты, учиться, если, работать, жизнь, полезный, охотно, для отдыхать, правильно, умело, и, сделать, увлечение, же, она интересный, строить. видят слова, что никто не понимает, зачем они выбежали на экран. попробовали распределиться по частям речи ( потом объединились в две группы ( но зачем они появились на экране, так и осталось непонятным. но вот кто-то невидимый начал их передвигать, соединять друг с другом, изменяя, если нужно, их форму и располагая в определённом порядке. и вот что получилось на экране: если ты учишься с увлечением работаешь охотно отдыхаешь умело жизнь строишь правильно сделай же её интересной и полезной!
что-то затрудняет чтение текста! чего же в нём недостаёт? да-да, вы правы, нужны знаки препинания. и вот рука автора их уверенно расставила их в тексте. теперь мы можем его прочитать быстрее, осмысленнее и выразительнее: если ты учишься с увлечением, работаешь охотно, отдыхаешь умело, - жизнь строишь правильно. сделай же её интересной и полезной!
(вопросы)
1. можно ли назвать членами предложения слова, появившиеся на экране поодиночке?
2. с какого момента они стали членами предложения?
3. почему не совпадает число членов предложения и слов, входящих в него?
1. Нет, тк члены предложения образуют предложение здесь его нет.
2. Когда стали предложением.
3. Так как в член предложения может войти несколько слов
Тем более членов предложения- 5, а слов далеко не 5.
Вроде так. Прости если есть ошибки.