В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JANNETA2010
JANNETA2010
08.01.2022 00:28 •  Русский язык

Сначала выпишите фразеологизмы,в состав которых входят синонимы,затем фразеологизмы,в состав которых входят антонимы.                                                              С больной головы на здоровую,знать все ходы и выходы,вкривь и вкось,переливать из пустого в порожнее,до поры до времени,от мала до велика,ни конца ни краю,цел и невредим,ни дать ни взять,ни жив ни мёртв,рано или поздно,ум за разум заходит,из огня да в полымя,целиком и полностью,вдоль и поперёк,не на жизнь,а на смерть,и стар и млад Мне просто нужно подчеркнуть антонимы,которые являются однокоренными словами​

Показать ответ
Ответ:
ENTER717
ENTER717
19.11.2021 20:35

Задание № 1

Пусть - (модальная, формообразующая)

Же- модальная, усилительная

Только - Выделительно-ограничительная

Что за - восклицательная

Даже - усилительная

Задание № 2

Ни слуху ни духу

Она встаёт ни свет ни заря

Ни пуха ни пера

Задание № 3

Заглавие: Берегите растения!

Нужно бережно относиться ко всем растениям, даже к тем, которых очень

много, и они растут повсюду. И если уж срываешь несколько цветков, то не бери

самых крупных, самых привлекательных. Пусть из их семян вырастут такие же красивые

растения. Сорванный цветок быстро увянет, а оставленный расти не только

порадует своей красотой многих людей, но и даст жизнь сотням себе подобных.

Что за прелесть – этот луг усыпанный цветами!

Задание № 4

Чтобы не болеть, нужно закаляться. Что бы я ни делала, ничего не получалось.

Задание № 5

Что бы ты ни делал, ты всегда должен помнить, что живёшь на свете

не один. Тебя окружают другие люди, твои близкие, твои товарищи. Ты должен вести

себя так, чтобы им было легко и приятно жить рядом с тобой.

Именно в этом и состоит подлинное воспитание и подлинная вежливость.

Задание № 6

Ну-ка, отдай-ка.

Как-то, когда-то.

Давно ли, долго ли, правда же, ты же, было бы, знал бы.

Задание № 7

а) указательное местоимение

б) союз

в) постфикс

г)частица

Задание № 8

- Записать слитно или раздельно.

Не спускать глаз; лентяю всё нездоровится; внушать недоверие; не счастье, а горе;

уйти незаметно; непроглядный мрак; совсем не сладкий кисель; неосвещённая

комната; не переведённый мною текст; незасеянное поле; немедленно исполнить;

нисколько не трудно.

Задание № 9

- Составить предложение с прямой речью, употребив частицу ЛИ.

Вася спросил меня: "Давно ли ты навещала бабушку?"

Задание № 10

- Списать предложения, распознать НЕ и НИ:

Нет ни солнца, ни света, ни тени, ни движения и ни шума.

Мать сидела в головах милых сыновей своих, ни на минуту не сводила с них глаз, не

думала о сне.

Маленькие осинки побеждают даже траву и вырастают, несмотря ни на что.

Объяснение: учебники и правила русского языка

0,0(0 оценок)
Ответ:
risj83risj
risj83risj
19.11.2021 20:35

1. Кое-как перерезав в нескольких местах телефонный провод, военная разведка отходит. 2. Пальба сзади не прекращается. 3. Теперь она будет продолжаться до самого рассвета. 4.Стало совсем темно. 5. Далеко на том берегу, конечно, проснулся командир роты. 6. Слышит этот вражеский огонь и думает сейчас о своей разведке, пробирающейся сквозь чащу. 7. А его разведчики шагают по лесу дружно и быстро. 8. Вроде бы в шутку ругают теперь своего длинноногого товарища, всегда отстающего на ходу.9. Солдаты нетерпеливо ощупывают свои карманы. 10. В них немного хлеба и папирос. 11. За рекой, в шалаше, командир даст им вдоволь наесться и отдохнуть. 12. По-дружески хвалят они своего молодого сержанта. 13. Он всё слышит, понимает и улыбается.

1. Внимательно прочитайте текст. Вставьте, где необходимо, пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Текст не списывать!

2. Укажите номер предложения, наиболее полно дающего ответ на вопрос: «О ком думает командир роты?»

ответ:  6. Слышит этот вражеский огонь и думает сейчас о своей разведке, пробирающейся сквозь чащу.

3. Замените разговорное слово пальба в предложении 2 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

ответ: стрельба

Из предложений 12-13 выпишите наречие, укажите его образования.

ответ:  по-дружески (префиксально-суффиксальный)

5. Из предложения 8 выпишите основу.

ответ: ругают

6. Среди 1-5 найдите предложение с вводным словом. Укажите номер предложения. Выпишите вводное слово.

ответ: 5. Далеко на том берегу, конечно, проснулся командир роты.

7. Среди 8-11 найдите предложение с причастным оборотом. Укажите его синтаксическую роль.

ответ:  8. Вроде бы в шутку ругают теперь своего длинноногого товарища, всегда отстающего на ходу (определение).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота