Со... Ослик
Как-то раз в полуденную жару отец и сын путешествовали по пыльным улицам.
Отец сидел на осле, а сын вел его за уздечку. — Бедный мальчик, — сказал прохожий, - его маленькие ножки
едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле,
когда видишь, что мальчик совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него. Очень скоро им повстречался другой человек. Громким голосом
Он сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на осле, как султан, а его бедный старый отец бежит следом! Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на
ослика позади него. — Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина. – Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван! О несчастное существо!
Ни говоря ни слова, отец и сын, посрамленные женщиной, слезли с ослика. Едва они сделали несколько шагов, как на пути встретился человек, который стал насмехаться над ними: — Чего это ваш осел ничего не делает? Не приносит никакой
пользы — даже не везет кого-нибудь из вас на себе? Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и задумался.
6.
Определите жанр текста.
А) Сказка;
В) Зарисовка;
С) Притча;
D) Рассказ.
7. Какое высказывание отражает основную мысль текста?
А) Что бы вы делали, обязательно найдется тот, кому это не по
душе.
В) Нужно чаще прислушиваться к чужим словам.
C) Любишь кататься, люби и саночки возить. D) Чужое мнение важно при принятии решения.со...
Ослик
Как-то раз в полуденную жару отец и сын путешествовали по пыльным улицам.
Отец сидел на осле, а сын вел его за уздечку. — Бедный мальчик, — сказал прохожий, - его маленькие ножки
едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле,
когда видишь, что мальчик совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него. Очень скоро им повстречался другой человек. Громким голосом
Он сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на осле, как султан, а его бедный старый отец бежит следом! Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на
ослика позади него. — Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина. – Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет, а старый и молодой бездельники восседают на нем, будто он диван! О несчастное существо!
Ни говоря ни слова, отец и сын, посрамленные женщиной, слезли с ослика. Едва они сделали несколько шагов, как на пути встретился человек, который стал насмехаться над ними: — Чего это ваш осел ничего не делает? Не приносит никакой
пользы — даже не везет кого-нибудь из вас на себе? Отец сунул ослику полную пригоршню соломы и задумался.
6.
Определите жанр текста.
А) Сказка;
В) Зарисовка;
С) Притча;
D) Рассказ.
7. Какое высказывание отражает основную мысль текста?
А) Что бы вы делали, обязательно найдется тот, кому это не по
душе.
В) Нужно чаще прислушиваться к чужим словам.
C) Любишь кататься, люби и саночки возить. D) Чужое мнение важно при принятии решения
Великую пользу приносит лес человеку. С давних времён (Р. п.) строят люди ( И.п) из брёвен ( Д. п.) дома ( И.п). Дровами ( Д.п) отапливают жилища ( В.п). Лес очищает воздух от пыли. Там, где много лесов ( Р.п), не бывает засух ( Р.п). Каждую весну повсюду сажают молодые леса ( И.п). Береги лес!
Великою пользу приносит лес человеку. С давних времён ( Р.п) строят люди ( И.п) дома ( И.п). Дровами ( Д.п) отапливают жилища ( В.п). Лес очищает воздух от пыли. Там, где много лесов ( Р.п), не бывает засух ( Р.п). Каждую весну повсюду сажают молодые леса ( И.п). Берегите лес!
Примечание : Если не правильно, то прости, а так всю по моему правильно.
Афоризмы: Если бы нравственные поведение сводилось к простым правилам, мы смогли бы создать высокоморальный компьютер. (Сэмюэл Гиндер)
Сила слова человеческого огромно. Ни одно слово, исходящие из уст человеческих, не теряется в пространстве бесследно ... (Святитель Лука)
Удар кнутом оставляет следы на теле, а удар словам ломаем кости; Многие погибли от меча, но ещё больше погибли от слов (Экклезиас)
Никогда не позволяй своему нравственному чувству мешать тебе делать то, что ты считаешь правильным. (Айзек Азимов)
Пословицы и поговорки:
Умные не говорить, невежда не даёт говарить.
Слово серебро молчание золото. (Предупреждают об опасности пустого, праздного или обидного слова.)
На языке медок а на сердце ледок.(Необходимо воздержаться от пустых или обидных словах.)
От учтивых слов язык не отсохнет. (Нужно быть вежливым, учтивым.
Задание 2От руководителя требуется терпимость и внимание к нуждающимся подчиненным. Это найти взаимопонимание. Можно это делать несколькими Среди которых;
Руководитель - это тот, кто управляет рабочим процессом.
Можно это делать несколькими среди которых: Никогда не советуйте подчиненным, как поступать в личных делах. Если совет вам скорее всего не поблагодарят. Если не если вы не знаете как сделать, вам нужно разобраться этим.
Критикуйте действия и поступки, а не личность человека. В процессе обучения используйте 《язык - принятие》
Приказ;
Вопрос или запрос;
Приказ - строгая форма распоряжения. Их вообще стоит избегать, а по - хорошему - их вообще стоит избегать. Чаще всего прямые приказы принимается в отношении недобросовестных сотрудников в критических ситуациях.
наиболе распространенная форма размещения, сотрудников при необходимости может дать свой коментарий.
Как правило, требуется те сотрудники, которые должны были вызывать добровольцев.
Вы сказали задания 3 не надо)))