1.укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.
[ОН знак ПОДАСТ] - и [ВСЕ ХОХОЧУТ].
в) между простыми предложениями, входящими в состав сложносочинённого предложения, нужно поставить тире, так как во втором предложении содержится неожиданное присоединение.
2.укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. «
Работа(-) - великая сила(=)
б) именная часть составного именного сказуемого выражена существительным, а связки нет, между подлежащим и сказуемым ставится тире.
(-) - подлежащее
(=) - сказуемое
3.укажите правильную характеристику предложения:
[Погода была ужасная] : [ветер штормовой ревел с ночи], [дождь лил как из ведра].
в) Бессоюзное предложение
4.определите, ставится ли тире в простом предложении
Мой министр не курица, а заслуженный чиновник. б) нет
5.какая характеристика предложения является верной
[Это труднее] : [надо доставать, думать, осмысливать, самому работать над текстом].
в) сложное бессоюзное.
6.какая характеристика предложения является верной
(ЕСЛИ в наше сумбурное время кто-то читает серьёзную литературу), то он нормальный Homo sapiens, ничего особенного из себя не представляет, не совершает никакого геройского поступка].
1.укажите правильное объяснение пунктуации в предложении.
[ОН знак ПОДАСТ] - и [ВСЕ ХОХОЧУТ].
в) между простыми предложениями, входящими в состав сложносочинённого предложения, нужно поставить тире, так как во втором предложении содержится неожиданное присоединение.
2.укажите правильное объяснение пунктуации в предложении. «
Работа(-) - великая сила(=)
б) именная часть составного именного сказуемого выражена существительным, а связки нет, между подлежащим и сказуемым ставится тире.
(-) - подлежащее
(=) - сказуемое
3.укажите правильную характеристику предложения:
[Погода была ужасная] : [ветер штормовой ревел с ночи], [дождь лил как из ведра].
в) Бессоюзное предложение
4.определите, ставится ли тире в простом предложении
Мой министр не курица, а заслуженный чиновник. б) нет
5.какая характеристика предложения является верной
[Это труднее] : [надо доставать, думать, осмысливать, самому работать над текстом].
в) сложное бессоюзное.
6.какая характеристика предложения является верной
(ЕСЛИ в наше сумбурное время кто-то читает серьёзную литературу), то он нормальный Homo sapiens, ничего особенного из себя не представляет, не совершает никакого геройского поступка].
в) сложноподчинённое, состоит из двух частей.
1.
не прочитанная книга
не у кого спросить
не весёлая, а грустная история
неоконченный писателем роман
2.
мяч для волейбола, спрячься в траве, надеешься на успех, выйти замуж
идти прочь, пробежишься по стадиону, полевая мышь, жечь костер
дочь рыбака, пожилой врач, чай горяч, питаешься плохо
сжечь мусор, чертеж студента, открывать двери настежь, громкий плач
3.
безветренный - без (приставка), ветр (корень), енн (суффикс), ый (окончание)
заботливый - забот (корень ), лив (суффикс), ый (окончание)
разбежался - раз (приставка), беж (корень), а, л (суффикс), ся (окончание)
слева - с (приставка ), лев (корень), а (суффикс)