СОБИРАЕМ И СИСТЕМАТИЗИРУЕМ ИНФОРМАЦИЮ 1. Изучите таблицу «Современный русский алфавит» (см. спра-
вочные материалы учебника). Расскажите, какую информацию
она содержит, какое отношение имеет к разделам «Графика»
и «Фонетика».
2. Из текста предыдущего упражнения выберите слова, которые
Можно использовать в таблице в качестве примеров. Выпишите
эти слова, оформляя запись по образцу.
ВЕЦ ЗАПиси з — [с]: мороз — [с].
я — [и”]: увязäть — [и?].
3. На основе проведённой работы подготовьте небольшое сообщение
«Звуковое значение некоторых букв русского алфавита».
Цитатный план из 4-х пунктов:
1)"Это была головокружительная гонка! "
2)«Ну, Наташенька, родная, покажите сейчас свой характер!"
3)" Опытная гонщица, она действовала сейчас очень хитро."
4)"..Резкий настигающий бросок, чемпионка пересечет линию финиша."
Кульминационный момент:
На стадионе уже увидели показавшихся вдали гонщиц. Наташа шла вплотную за Бабуриной. Алиса не уступала. . Она отчаянно работала руками, старалась вложить всю силу в каждый толчок палкой. Наташа неумолимо шла за ней по пятам своей упрямой, легкой, широкой поступью.
Как новичку предлагаю зразу же нажать на кнопку "Лучший ответ", чтобы не пугать удачу.