Соблюдение общепринятых норм поведения в общественных местах по- зволяет нам быть воспитанными и культурными людьми. Как нужно вести себя в библиотеке? Составьте правила поведения.
" Здравствуй , сестрица, что ты кушаешь?" - спрашивает волк. "Рыбу ", - отвечает лисица. "Дай мне, лисичка, хоть одну", - просит серый. А рыженькая учит: "Ты , братец, ступай на реку и опусти хвост в прорубь". Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь . Сидит и приговаривает : "Ловись, рыбка, и маленькая, и большая ". "Так-то лиса учила меня рыбу ловить" , - говорит волк. "Эх, братец, у тебя хвоста нет, а у меня голова разбита",- жалуется лиса.Вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его к себе в гости : "Приходи, журавль ! Уж вот как я тебя угощу ! "
Первые слова в прямой речи и первые слова в предложении пишутся с заглавной буквы.
" Здравствуй , сестрица, что ты кушаешь?" - спрашивает волк. "Рыбу ", - отвечает лисица. "Дай мне, лисичка, хоть одну", - просит серый. А рыженькая учит: "Ты , братец, ступай на реку и опусти хвост в прорубь". Волк пошел на реку, опустил хвост в прорубь . Сидит и приговаривает : "Ловись, рыбка, и маленькая, и большая ". "Так-то лиса учила меня рыбу ловить" , - говорит волк. "Эх, братец, у тебя хвоста нет, а у меня голова разбита",- жалуется лиса.Вздумала лиса угостить журавля и пошла звать его к себе в гости : "Приходи, журавль ! Уж вот как я тебя угощу ! "
Первые слова в прямой речи и первые слова в предложении пишутся с заглавной буквы.
Задание №1.
1 группа (приставочный приставить, подрасти, выход
2 группа (бессуффиксный подпись
3 группа сложения): сталевар, стенгазета
4 группа (приставочно-суффиксальный прибрежная, подоконник, пригорок, придорожный
5 группа (суффиксальный ракетчик
6 группа (переход одной части речи в другую): булочная, больной, военный
Ну если короче, то можно разделить на 2 группы:
1 группа (морфологические словообразования): приставить, подрасти, выход, подпись, сталевар, стенгазета, прибрежная, подоконник, пригорок, придорожный, ракетчик.
2 группа (неморфологические словообразования): булочная, больной, военный.
Задание №2.
Интересный, учебный, гигантский, стихийный, магистральный.
Задание №3.
а) плавучесть, свежесть, живучесть, неуклюжесть (суффикс - есть)
б) белизна, дешевизна, кривизна, желтизна (суффикс - изн -)
в) упрямство, безумство, коварство, богатство (суффикс - ств -)
г) пестрота, острота, теснота, высота (суффикс - от -)
д) толщина, тишина, глубина, вышина (суффикс - ин -)
Задание №4 и № 5 не совсем понимаю.