СОЧ Мой девятилетний сын спросил: «Что такое детский дом?»
Объяснила. Сначала молча думал, потом пошёл в свою комнату и
закрылся на ключ. Я за ним, он пояснил – не мешай, мне одному надо.
Жду немного, нервничаю. С печалью думаю, что, наверное, не всё
разъяснила сыну. Выходит примерно через час, глазёнки красные – плакал,
но с улыбкой. Спросила, что там делал один. Он сказал: «Я сначала Боженьке
говорил, что дома живу с вами, а потом - вот!» И вытаскивает
огромную для его роста сумку, набитую игрушками, одеждой, книгами. Даже
конфеты положил.
Попросил отвезти ребятишкам и добавил: «Мам, а детки почувствуют,
что я во все вещи ещё любовь добавил?»
1.Выпишите из текста примеры, которые будут являться синонимами к
слову объяснить. Объясните, для чего автор использует ряд синонимов в
этом тексте.
2.Выпишите из текста слово в переносном значении. Запишите прямое и
переносное значение этого слова. [ ]
3.Выпишите из текста выражение (слово), которое является антонимом к
слову с улыбкой. Объясните, для чего автор использует его в тексте. [ ]
4. Выпишите из текста слово, имеющее омоним, и составьте с этим словом
два предложения, чтобы доказать правильность вашего суждения. [ ]
5.Составьте к тексту 2 «тонких» и 2 «толстых»вопроса. [ ]
6. Составьте план из 3 пунктов к притче «Я добавил любовь», используя
ключевые слова: сын, жду, сумка, вещи, любовь.
сомтав к тксту два плоских и два жирных