СОЧ нежалко ток правильные ответы Чтение
Задание
Прочитайте текст, выполните задания к нему и ответьте на вопросы.
1. На сколько смысловых частей можно разделить текст? ответ объясните.[1]
2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная мысль. Аргументируйте свой ответ. [1]
3. Выпишите все однородные члены предложения, указав их синтаксическую роль [2]
4. Для чего используются однородные члены предложения? Подтвердите свой ответ примерами из текста. [1]
Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне 17 лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме 46, она медсестра в нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой отец - сварщик, он работает на небольшом предприятии. 8. Он любит спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
9. Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу, рассказываем о своих делах.
13. Конечно, существуют различные семьи. 14. Отношения в семье могут зависеть от традиций, религии и каких-то других факторов, даже от уровня жизни. 15. Для меня является правилом, что дети должны родителям, а родители могут надеяться на своих детей.
16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их. (197 слов)
Письмо
Задание
Ситуация: вы неожиданным образом накануне Нового года оказались в экзотической для вас стране.
1. Опишите, как празднуют Новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. Особое внимание уделите описанию собственных ощущений и впечатлений. Дайте название вашему тексту. [6]
2. Предварительно составьте сложный план. [2]
3. Используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезу, перифраз в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного). [2]
Я готова пожертвовать ради них своей жизнью если это будет необходимо , ведь я просто не могу без них дышать, я не представляю жизни и существования без них.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Единственное число
1 лицо (я) учусь, отдыхаю
2 лицо (ты) учишься, отдыхаешь
3 лицо (он, она, оно) учится, отдыхает
Множественное число
1 лицо (мы) учимся, отдыхаем
2 лицо (вы) учитесь, отдыхаете
3 лицо (они) учатся, отдыхают
БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ
Единственное число
1 лицо (я) буду учиться, буду отдыхать
2 лицо (ты) будешь учиться, будешь отдыхать
3 лицо (он, она, оно) будет учиться, будет отдыхать
Множественное число
1 лицо (мы) будем учиться, будем отдыхать
2 лицо (вы) будете учиться, будете отдыхать
3 лицо (они) будут учиться, будут отдыхать