Соч по рускому языку
30
ситуация: вы неожиданым образом на кануне нового года оказались в экзотической для вас стране.
1 опишите, как празднуют новый год в этой стране: какие люди и предметы вас окружают, каковы традиции и обычаи этой страны. особое внимание уделите описанию собственных ощущений. дайте название этому тексту.
2 предварительно составьте сложный план к вашему тексту.
3 используйте при письме фразеологические обороты; метафоры, олицетворение,риторические фигуры,антитезу в свойственном им значении (в целом не менее двух средств из перечисленного)
Вставим пропущенные буквы:
Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Однокоренные слова: рыбаки, рыбу, рыболовы [корень РЫБ; рыболов →корни РЫБ, ЛОВ]
По 3 слова с безударными гласными и парными согласными в корне:
освети́л - свет
берего́в - бе́рег
домо́й - дом
пруд [д/т] - пруды
рожь [ж/ш] - рожью
камыш [ш/ж] - камыши
Род имен существительных в последнем предложении:
К обеду (м.р.) рыболовы (м.р.) возвращались домой через поле (с.р.), в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).