Соч по русскому Составьте цитатный план к тексту из четырех пунктов:
1.
2.
3.
4.
Заполните таблицу по данной «Литературной пирамиде» на основе прочитанного отрывка
1. Имя главного героя.
2. Два слова, описывающих место и время действия.
3. Одно предложение, описывающее проблему в тексте.
4. Одно предложение, описывающее действие главного героя.
Задание: напишите эссе на одну из предложенных тем:
1. «Что такое полезный отдых?»
2. «О спорт, ты мир!»
3. «Казахские национальные виды спорта – бесценное наследие народа».
Объем письменной работы – 100 - 120 слов.
Транскрипт
На заблудившегося мальчика вышли лыжники из города.
Жутко было сейчас человеку в поле. Наташа упрямо пробивалась сквозь бушующую стену пурги. Столбы крутящегося снега налетали с маху, рушились на неё, грозя свалить с ног, слепя и на мгновение лишая дыхания. Но девушка упрямо шла вперёд, низко пригнувшись.
Наташа была опытной лыжницей. Она даже не помнила, когда в первый раз стала на лыжи. Вероятно, почти тогда же, когда самостоятельно стала на ноги. Она привыкла к далёким лыжным переходам. Бывало так, что неделями ей ежедневно приходилось и в школу-то ходить на лыжах.
Не раз случалось Наташе быть застигнутой в поле метелью. Но такого, как сегодня, ей ещё не выпадало. Она уже жалела, что не дождалась других лыжников, которые, конечно, теперь уже вышли тоже на поиски Сергунка.
Ничего не видно было вокруг в этом кромешном мутно-белом аду.
– Сергуно-о-к!.. Сё-ре-жа… Орло-ов!..
Но снова и снова звала она мальчика.
Откуда-то, казалось издалека, а может быть, и совсем рядом, сквозь белую крутоверть донёсся со стороны почти неразличимый слабенький голос: «Ау-у!»… Наташа, с места развернувшись, бросилась туда, откуда послышался ей ответ. Впереди затемнел полузанесённый куст. Что-то шевелилось под ним.
Через минуту Наташа уже поднимала за плечи полузамёрзшего, совсем ослабевшего мальчика.
ПЛАН
мальчика.
2)Наташа и лыжи.
3)Белая крутоверть.
4)Ослабевший мальчик.
НА ОТСТОЛЬНОЕ ВРЕМЕНИ НЕТУ, ПРОСТИ