ZБыли ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было вначале: потребность поделиться красотой или потребность украсить свой боевой топор? ZКрасота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора, затем стали украшать различные изделия. Искусство имело прикладной характер. Z Потом искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет прикладного характера, это уже крик души. От никчемного рисунка на скале до произведения искусства известных мастеров.
Осенью в нашу школу поступило/поступили (допустимы оба варианта) семьдесят мальчиков и девочек, столько же было принято в году.
Засеяно (что сделанО?) сверх плана 140 гектаров.
В этом году в нашем районе построен 51 дом. (дом - построен).
Правило: в первом предложении мы согласовали сказуемое,опираясь на подлежащее - ср.р. + ср.р. , также обратили внимание на число в подлежащем,обозначающем множество ребят, поэтому могли поставить окончание множественного числа в сказуемом. Во втором предложении согласовывали, опираясь на вопрос,заданный к сказуемому. В третьем - на часть подлежащего "дом" - "был построен", числительное, стоящее перед ним, не столь важно.
ZБыли ли у человеческого искусства два пути с самого начала или оно раздвоилось позже? Что же было вначале: потребность поделиться красотой или потребность украсить свой боевой топор? ZКрасота окружающего мира постепенно накапливалась в душе человека. Потом неизбежно началась отдача. Изображение цветка или оленя появилось на рукоятке боевого топора, затем стали украшать различные изделия. Искусство имело прикладной характер. Z Потом искусство отвлеклось. Рисунок на скале не имеет прикладного характера, это уже крик души. От никчемного рисунка на скале до произведения искусства известных мастеров.
Z это красная строка
Засеяно (что сделанО?) сверх плана 140 гектаров.
В этом году в нашем районе построен 51 дом. (дом - построен).
Правило: в первом предложении мы согласовали сказуемое,опираясь на подлежащее - ср.р. + ср.р. , также обратили внимание на число в подлежащем,обозначающем множество ребят, поэтому могли поставить окончание множественного числа в сказуемом. Во втором предложении
согласовывали, опираясь на вопрос,заданный к сказуемому. В третьем - на часть подлежащего "дом" - "был построен", числительное, стоящее перед ним, не столь важно.