Соч по русскому языку (4 класс, 3 четверть, II вариант)
Раздел: Охрана окружающей среды.
1 а) Спиши предложения, вставляя
пропущенные буквы. Замени ВСЕ rnаrопы
синонимами. 76.
6) Выдели личные окончания глагопов, укажи
спряжение. 36.
в) Составь и запиши свое заключительное
предложение текста 16.
Просыпается и вылезает из норки ящерица. С
ранне...о утра хлопочут муравьи. Они несут то
тр...винку, то сосновую иголку. Сосновый бор
озаряется ласковым со...нцем. Его лучи
плещутся в лужах вместе с воробьями.
Суммативное оценивание
за раздел «Астрономия: звёзды и созвездия»
Раздел/ Тема
Слушание и говорение
Чтение
Астрономия: звезды и созвездия.
Цель обучения
5.СГ5.Участвовать в диалоге-расс меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли.
5.Ч2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции.
Критерии оценивания
Обучающийся
Принимает участие в диалоге-расс в соответствии с выбранной ролью, меняя позицию «говорящий» на «слушающий»
Передает основную мысль на основе содержания и композиции
Объяснение:
Удачный поход (хороший,завершившийся удачей) - удачливый человек (тот,которому всё удается);
Наследие писателя(явление культуры,полученное от предыдущих эпох) - наследство от отца(имущество,перешедшее после смерти его владельца);
Целый арбуз (полный,значительный,невредимый) - цельное молоко (сделан из одного вещества,обладающий единством);
Ярый поклонник (чрезмерный в проявлении,упорно преданный)
- яростная атака (полный ярости,гнева,неукротимый);
Советник юстиции (должностное лицо) - хороший советчик(тот,кто даёт советы).