СОЧ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, 6 КЛАСС, Задание 1.
Рассмотрите несплошной текст. Данная заполненная схема, показывает ступени развития создания школы. Попробуйте по ней рассказать историю происхождения слова школа. Начало вашего рассказа уже есть, закончите рассказ.
Слово «школа» произошло от древнегреческого слова scole, которое обозначало «отдых». Но сейчас оно называется учебное заведение, в котором учатся, а не отдыхают.
………..
Задание 2.
Выпишите существительное «разговорчик». Объясните правописание суффикса –ик- в данном слове.
Задание 3
По тексту составьте один тонкий вопрос и один толстый вопрос.
Письмо
Задание 4
Выпишите предложение. Расставьте верно знаки препинания, и составьте схему данного предложения с прямой речь.
Жизнь ничего не дает без труда говорил поэт Гораций
Задание 5
Представьте, что ваш друг/подруга ничего не знают о Древней Греции. Напишите письмо, в котором, расскажите ему/ей об этом государстве. Можете рассказать о мифах, о богах, об «Олимпийских играх», о городе Афины, о достопримечательностях о том, о чем сами захотите.
НО! Вам нужно использовать в своем письме одно сложное существительное, одно сложное прилагательное и предложение с прямой речью
Я думаю, что так.В скобочках я написала, как подчеркивать!Вроде все понятно!Надеюсь, что зв 1) предложении прилагательное " старшей " означает сказуемое ; прил. " необыкновенно " означает обстоятельство ; тёмные, бархатные , нежной , светлые означают определение .
во 2) предложении прилагательные неприятно и неприятнее означают сказуемое .
предложение простое
по цели высказ: повест, невосклицат
грам основа: деталь отчетлива: кубики, цветочки, мельницы.
распространенное
главные чп: отчётлива (сказ, краткое прилагат). деталь (обощ слово): кубики, фермы, цветочки, мельницы (подл, сущ)
втор чп: на нем (обс-во), на макете (обс-во), музейном (опред), каждая (опред). фермы (доп), тополей (доп). выращенных для защиты от ветра (прич оборот, определение)
однородные подл: кубики, цветочки, мельницы
обращения нет