Сочинение Сдавать экзамены трудно Каждый ученик в процессе обучения должен сдавать ряд тестов, чтобы определить чему он научился и есть ли пробелы в знаниях. Подготовка к экзаменам беспрекословно является большим трудом: необходимо повторять пройденный материал, заполнить пробелы в знаниях. По истории приходится учить и повторять важные исторические даты, по математике разбирать и повторять формулы, по литературе - прочитанные произведения и биографию авторов, по русскому и английскому языкам - правила правописания. На экзамене ученику необходимо собраться, иначе волнение может помешать сосредоточиться и разобраться в задании. Бывают случаи, когда на экзамене ученик вдруг забывает то, что действительно учил. Здесь логическое мышление, если зубрёжка не была механической и ученик понимал суть выученного.
Как не вспомнить русского поэта Я. Полонского, писавшего, что “без любви к природе нет без чувства красоты”. За что я люблю свой край? Для меня это - место, где я родился, вырос, река, в которой мы с друзьями купались в детстве, луга, поля и леса, только тебе известные тропинки. Я люблю свой край за уникальную, неповторимую природу. У меня есть заветное местечко, где я люблю бывать в любое время года. Кружит разноцветная метелица. Обрывает осень роскошный наряд деревьев, бросает его на дороги, несет в лужи, словно стараясь смыть яркую веселую краску. На ветру трепещут последние листья. Кажется, вот-вот оторвутся от ветки, упадут на землю, и лес сразу поредеет, станет просторнее и светлее. С каждым днем прозрачнее становится лес. Теряет он свою таинственность, роняет на землю роскошный убор. В солнечные дни, которые очень похожи на весенние, хороши прогулки в лесу. И есть там прекрасная поляна, куда я хожу отдыхать. Зеленовато-желтая трава на полянке, голубое небо и ласковое солнце. Нарядна рябина с весны до осени. С каждым днем все оранжевее и ярче становятся ягоды на ней, пока, наконец, не вспыхнут на лесной опушке рябиновые костры. Долго будут гореть они, озаряя лес своим холодным пламенем. На лесной опушке привлекает к себе внимание не только красавица-рябина, но и дрожащая, вздрагивающая последними листьями осина. Ни для кого, наверное, не тайна, что осине «холодно» постоянно: черешок, к которому прикреплена листовая пластинка, длинный и тонкий, и форма у него не как у других – цилиндрическая, а плоская, сплюснутая с боков. Вот ветер и может, как ему хочется, крутить лист вправо и влево, и дрожит он поэтому. Осина – дерево красивое. У молодых осинок листья очень похожи на листья тополя, и деревце можно спутать с топольком. Особенно хороши осенние листья, они бывают самых разных расцветок: и желтые, и багряные, и красные, и оранжевые. Поздней осенью украшают поляну и молодые осинки: их гладкие зеленоватые стволы вместе с белоствольными березками вносят в сумрачный лес оживление. И еще есть у осины одна особенность. Поздней осенью, когда уже пройдет листопад, у нее начинается ветвепад. Тонкие веточки разной длины, словно листья, падают на землю. На конце веточки почки, а в них будущие листья. Ее не сломал ветер, она сама отделилась от дерева, как пожелтевший лист. Зимой, когда снег укроет деревья и ветки осины ничем не выделяются среди других, их можно узнать по вкусу – они горькие и имеют своеобразный запах. Конечно, в этом лесу есть еще много интересного, но мне приглянулась и запомнилась эта поляна.
Сдавать экзамены трудно
Каждый ученик в процессе обучения должен сдавать ряд тестов, чтобы определить чему он научился и есть ли пробелы в знаниях. Подготовка к экзаменам беспрекословно является большим трудом: необходимо повторять пройденный материал, заполнить пробелы в знаниях. По истории приходится учить и повторять важные исторические даты, по математике разбирать и повторять формулы, по литературе - прочитанные произведения и биографию авторов, по русскому и английскому языкам - правила правописания.
На экзамене ученику необходимо собраться, иначе волнение может помешать сосредоточиться и разобраться в задании. Бывают случаи, когда на экзамене ученик вдруг забывает то, что действительно учил. Здесь логическое мышление, если зубрёжка не была механической и ученик понимал суть выученного.