СОЧ ПО РУССКОМУ Задание 2. Какую работу, по мнению автора прочитанного текста, не надо проделывать для достижения цели? (1б)
А) ставить умные цели
Б) ставить конкретные сроки
В) разбить свою цель на части
Г) сосредоточиться и мечтать
Задание 3. Верно ли определены ключевые слова в абзацах? (2б)
А) 1 абзац - конкретные, достижимые, актуальные, цели, умные
Б) 2 абзац - стремись, мечты, сосредоточиться, родной язык, используй возможности
В) 3 абзац - достижимая цель, разбей на части, используй приложения, ежедневные задания
Задание 4. Составьте предложения, соотнеся данные пары фраз друг с другом. (3б)
чтобы воплотить её Чтобы твоя цель была достижимой
разбей её на части Старайся достичь к этому времени
цели и работай
ставь конкретные сроки Чтобы изучать иностранный язык
Задание 5. Сколько знаков препинания в 3-ем предложении (кроме точки в конце)?
(Текст дан без знаков препинания). (2б)
Ставь умные цели.
Умные цели - это конкретные, достижимые, актуальные цели.
Изучая иностранный язык ставь конкретные сроки. Возьми определённую дату например летние каникулы свой день рождения. Старайся достичь к этому времени цели и работай чтобы воплотить её!
Чтобы твоя цель была достижимой разбей её на части. Можно использовать приложения например Lift, через которое можно отмечать основные ежедневные задания.
А) 1
Б) 2
В) 3
Г) 4
Задание 6. Прочитайте текст и найдите картинку, соответствующую содержанию.(1б)
(Не) забываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё (не) закрытая чёрной тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, (не) прекращавшийся в течение целого часа. Сквозь (не) незанавешенные окна постоянно видна была молния. (Не) смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали нас в состоянии (не) прекращавшегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на высоком берегу реки. (По С.Аксакову)
А)
Б)
В)
Задание 7. В каких предложениях частица НЕ пишется раздельно, выпишите предложения и графически выделите. (3б)
(Не) забываемое впечатление оставила гроза в деревне. Началась она вечером. Светлая заря, ещё (не) закрытая чёрной тучей, озаряла розовым светом нашу спальню. Вдруг страшный громовой удар потряс весь дом, и полил дождь, (не) прекращавшийся в течение целого часа. Сквозь (не) незанавешенные окна постоянно видна была молния. (Не) смолкавшие ни на минуту раскаты грома сковали нас и держали нас в состоянии (не) прекращавшегося страха. Казалось, что какая-то сила снесёт наш домик, стоящий на вы
P.S. Простите, но со знаками препинания я могла что либо перепутать.