Чтобы найти лексическую ошибку и указать ее тип в данном предложении, сначала нужно вспомнить значение слова "дилемма" - это
какое-то суждение из 2 положений (ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ друг друга) - и нужно выбрать из них одно.
Поэтому с этим словом глаголы типа "решить" не употребляются.
С подобными глаголами нужно употреблять другие слова, например: ПРОБЛЕМА. ЗАДАЧА.
Тип лексической ошибки: употребление слова в несвойственном ему значении.
В данном примере (по смыслу) нужно заменить на слово "проблема", потому что проблема - это сложный вопрос, который нуждается в спец. исследовании, задача, которая пока не имеет еще решения.
Правильный вариант написания предложения - заменяем слово:
Нашим специалистам предстоит решить не одну ПРОБЛЕМУ
Если как в задании (просто выделить ошибку), тогда так:
Нашим специалистам предстоит решить не одну ДИЛЕММУ.
Некого больше ждать. Не для кого стало жить(так и остаётся,ошибок нет) Ну не смешной ли ты человек? Робинзон Крузо жил на необитаемом острове. Это пришёл никто иной,как мой друг. Я с ним почти незнаком. Ты едва не напугал меня.(ошибок нету) Это был не ты( ошибок нету) Это совершенно необходимо. не знает лишнее слово(так как все слова пишутся с -не- вместе,а не знаю пишется с -не- раздельно),заменяем словом ненавидит. недотрога лишнее слово(так как все слова пишется с-не- раздельно,а это вместе) вот тут не знаю какое лишнее Вася совсем неторопливо идёт в школу. Петров очень невнимательно ведёт себя на уроках.Сегодня Света очень некрасиво накрасилась. Я необдуманно ответил на вопросы. Я неправильно сделал домашнюю работу. Наш класс в последнее время совсем неактивно себя ведёт. Половина класса нелогично ответили на вопрос учителя. Мы как-то неоригинально назвали наш отряд. Бабушка относится ко мне незаботливо. Надо выполнять домашнее задание не торопливо,а медленно,чтобы можно было всё понять. я веду себя не внимательно,а плохо,не слушаю учителя. Иногда мне кажется,что я выгляжу не красиво,а отвратительно. веду я себя не обдуманно,а даже не думаю что говорю.Моя одноклассница делает всё не правильно, а ошибочно. Наш класс совсем разошёлся,ведёт себя не активно,а малоактивно. Совсем наша учительница с ума сошла,задаёт трудные вопросы и ведёт себя не логично,а путано. Как то не оригинально,а банально выпилил лобзиком деталь Петя. с последним не могу придумать,прости
Чтобы найти лексическую ошибку и указать ее тип в данном предложении, сначала нужно вспомнить значение слова "дилемма" - это
какое-то суждение из 2 положений (ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИХ друг друга) - и нужно выбрать из них одно.
Поэтому с этим словом глаголы типа "решить" не употребляются.
С подобными глаголами нужно употреблять другие слова, например: ПРОБЛЕМА. ЗАДАЧА.
Тип лексической ошибки: употребление слова в несвойственном ему значении.
В данном примере (по смыслу) нужно заменить на слово "проблема", потому что проблема - это сложный вопрос, который нуждается в спец. исследовании, задача, которая пока не имеет еще решения.
Правильный вариант написания предложения - заменяем слово:
Нашим специалистам предстоит решить не одну ПРОБЛЕМУ
Если как в задании (просто выделить ошибку), тогда так:
Нашим специалистам предстоит решить не одну ДИЛЕММУ.
не знает лишнее слово(так как все слова пишутся с -не- вместе,а не знаю пишется с -не- раздельно),заменяем словом ненавидит.
недотрога лишнее слово(так как все слова пишется с-не- раздельно,а это вместе)
вот тут не знаю какое лишнее
Вася совсем неторопливо идёт в школу. Петров очень невнимательно ведёт себя на уроках.Сегодня Света очень некрасиво накрасилась. Я необдуманно ответил на вопросы. Я неправильно сделал домашнюю работу. Наш класс в последнее время совсем неактивно себя ведёт. Половина класса нелогично ответили на вопрос учителя. Мы как-то неоригинально назвали наш отряд. Бабушка относится ко мне незаботливо.
Надо выполнять домашнее задание не торопливо,а медленно,чтобы можно было всё понять. я веду себя не внимательно,а плохо,не слушаю учителя. Иногда мне кажется,что я выгляжу не красиво,а отвратительно. веду я себя не обдуманно,а даже не думаю что говорю.Моя одноклассница делает всё не правильно, а ошибочно. Наш класс совсем разошёлся,ведёт себя не активно,а малоактивно. Совсем наша учительница с ума сошла,задаёт трудные вопросы и ведёт себя не логично,а путано. Как то не оригинально,а банально выпилил лобзиком деталь Петя. с последним не могу придумать,прости