Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое прошлое или будущее. существует множество книг: учебники, справочники, художественная . книга это источник знаний. из книг мы узнаем много интересного и поучительного. есть древние книги, которые были найдены археологами. такие книги являются ценными, особенно для . их нужно беречь, чтобы люди в будущем могли узнать свою , культуру, . наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. я люблю читать книги современных авторов: астафьева, носова, драгунского и других. они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними. с этих книг мы учимся на чужих ошибках, не совершая своих. книг много, они учат нас наукам, ориентироваться в жизни. я люблю читать книги, это в учебе. с книгами надо обращаться аккуратно: не рвать, не загибать листы, а пользоваться закладкой, не писать на книжных листах ручкой. пометки надо делать карандашом, а затем стирать их, чтобы они не мешали другим читателям. картон и бумагу делают из дерева. если мы будем беречь книги, то сохраним леса и красоту нашей земли. книги полезны и необходимы человеку. их нужно беречь, чтобы большее количество людей смогло ими воспользоваться.
В продолжение получаса мальчики продирались сквозь какие-то тёмно-зелёные заросли. И вот вдали показался старый дом, на котором штукатурка кое-где облупилась, и оттуда справа и слева торчали полосы дранки и клочья пакли. Разбитые стёкла были заменены закопчённой фанерой, обрезанной пилой, с неровными краями и прибитой кое-как. Иные окна и вовсе были заколочены необтёсанными досками. В нише, пугающе распластав крылья, стояла бронзовая птица с непомерно длинной шеей и загнутым книзу хищным клювом. Огромные выпученные глаза придавали птице странное и жуткое выражение, и мальчики хотели бы убежать прочь, но нужно было довести дело до конца. Уж не прячась больше в небольшом овраге, сплошь заросшем травой, они вокруг дома и проникли в конюшню. Ни затхлый запах брёвен, ни сгнившие трухлявые доски — ничто их не смущало. Перегородки между стойлами были разобраны. Мальчики вздрогнули: не замеченная ими стая воробьёв поднялась и с шумом улетела прочь. Осторожно ступая по разбитому деревянному полу, Миша и Коровин перебрались из конюшни в сарай. Здесь тоже было по-прежнему темно. Окон не было, а ворота, снятые с петель, были прислонены к проёму и не пропускали света. Ребята заворожённо смотрели вокруг.
В продолжение получаса мальчики продирались сквозь какие-то тёмно-зелёные заросли. И вот вдали показался старый дом, на котором штукатурка кое-где облупилась, и оттуда справа и слева торчали полосы дранки и клочья пакли. Разбитые стёкла были заменены закопчённой фанерой, обрезанной пилой, с неровными краями и прибитой кое-как. Иные окна и вовсе были заколочены необтёсанными досками. В нише, пугающе распластав крылья, стояла бронзовая птица с непомерно длинной шеей и загнутым книзу хищным клювом. Огромные выпученные глаза придавали птице странное и жуткое выражение, и мальчики хотели бы убежать прочь, но нужно было довести дело до конца. Уж не прячась больше в небольшом овраге, сплошь заросшем травой, они вокруг дома и проникли в конюшню. Ни затхлый запах брёвен, ни сгнившие трухлявые доски — ничто их не смущало. Перегородки между стойлами были разобраны. Мальчики вздрогнули: не замеченная ими стая воробьёв поднялась и с шумом улетела прочь. Осторожно ступая по разбитому деревянному полу, Миша и Коровин перебрались из конюшни в сарай. Здесь тоже было по-прежнему темно. Окон не было, а ворота, снятые с петель, были прислонены к проёму и не пропускали света. Ребята заворожённо смотрели вокруг.