1. Игнорирование инициативы общения - открытое уклонение от коммуникации со знакомыми или людьми, которые связаны общим делом или вынуждены существовать вместе на одном територии.
2. Отсутствие ожидаемого эмоционального отклика - намеренная эмоциональная глухота собеседника, который не предоставляет говорящему никакой поддержки в виде невербальных средств: жестов, взглядов, мимики.
3. Нарушение принципа вежливости - недоброжелательное и неуважительное обращение к собеседнику и его высказываниям.
4. Проявление необоснованного доминирования в разговоре - повышение голоса, игнорирование высказываний, приказы, поучения и запреты.
5. Злоупотребление временем и вниманием собеседника, использование слишком длинных высказываний, преходящих в монолог, когда другие собеседники не имеют возможности высказаться.
6. Вмешательство в чужой разговор - универсальное коммуникативное табу, которое всегда недопустимо и всегда вызывает резкую негативную реакцию.
Особенностью трагедии можно считать именно то, что она начинается в самый интересный и напряженный момент, который достигает кульминации. Читатель знакомится с трагическими судьбами героев, которые в конечном итоге сталкиваются с лицом смерти и погибают.
Трагедии Пушкина не большие по объему. В них по 3 сцены. В трагедии «Моцарт и Сальери» Пушкин создает два вымышленных образа, которые характеризуются талантом и гениальностью. Некоторые литераторы подмечают, что прототипами этих двух героев могли быть настоящие музыканты Моцарт и Сальери.
В своей трагедии, Пушкин неравномерно изображает своих героев. Моцарта он делает второстепенной фигурой, которая служит для раскрытия образа Сальери. Этот прием автор достаточно часто использует в своих работах. Он впускает в свои рассказы достаточно сложившихся персонажей, которые уже наполнены глубоким смыслом. Он опускает их на второй, задний план, а затем, внезапно оголяет перед читателями, со всеми накипевшими чувствами и эмоциями.
Герои Моцарт и Сальери совершенные противоположности. Они оба люди искусства, но абсолютно разные. Сальери стремится быть музыкантом ради славы, он совершенно потерял гармонию своей жизни. Он одинок и огражден от общества. Из-за своей замкнутости, внутри Сальери зреет гнев. Он считает, что Моцарт недостойно наделен таким гениальным даром и решает самостоятельно исправить ошибку природы.
Персонаж Моцарта Пушкин изображает совершенно в иных красках. Он делает его посланником небесных сил. Да, Пушкин знает, насколько тяжел его труд, насколько скорбна его судьба. Но, автор об этом не пишет. Моцарт творит от души, не ради славы и признания. Он предчувствует свою скорую смерть, но сознательно об этом не думает.
1. Игнорирование инициативы общения - открытое уклонение от коммуникации со знакомыми или людьми, которые связаны общим делом или вынуждены существовать вместе на одном територии.
2. Отсутствие ожидаемого эмоционального отклика - намеренная эмоциональная глухота собеседника, который не предоставляет говорящему никакой поддержки в виде невербальных средств: жестов, взглядов, мимики.
3. Нарушение принципа вежливости - недоброжелательное и неуважительное обращение к собеседнику и его высказываниям.
4. Проявление необоснованного доминирования в разговоре - повышение голоса, игнорирование высказываний, приказы, поучения и запреты.
5. Злоупотребление временем и вниманием собеседника, использование слишком длинных высказываний, преходящих в монолог, когда другие собеседники не имеют возможности высказаться.
6. Вмешательство в чужой разговор - универсальное коммуникативное табу, которое всегда недопустимо и всегда вызывает резкую негативную реакцию.
Объяснение:
Если что-то не так спрашивай.
Особенностью трагедии можно считать именно то, что она начинается в самый интересный и напряженный момент, который достигает кульминации. Читатель знакомится с трагическими судьбами героев, которые в конечном итоге сталкиваются с лицом смерти и погибают.
Трагедии Пушкина не большие по объему. В них по 3 сцены. В трагедии «Моцарт и Сальери» Пушкин создает два вымышленных образа, которые характеризуются талантом и гениальностью. Некоторые литераторы подмечают, что прототипами этих двух героев могли быть настоящие музыканты Моцарт и Сальери.
В своей трагедии, Пушкин неравномерно изображает своих героев. Моцарта он делает второстепенной фигурой, которая служит для раскрытия образа Сальери. Этот прием автор достаточно часто использует в своих работах. Он впускает в свои рассказы достаточно сложившихся персонажей, которые уже наполнены глубоким смыслом. Он опускает их на второй, задний план, а затем, внезапно оголяет перед читателями, со всеми накипевшими чувствами и эмоциями.
Герои Моцарт и Сальери совершенные противоположности. Они оба люди искусства, но абсолютно разные. Сальери стремится быть музыкантом ради славы, он совершенно потерял гармонию своей жизни. Он одинок и огражден от общества. Из-за своей замкнутости, внутри Сальери зреет гнев. Он считает, что Моцарт недостойно наделен таким гениальным даром и решает самостоятельно исправить ошибку природы.
Персонаж Моцарта Пушкин изображает совершенно в иных красках. Он делает его посланником небесных сил. Да, Пушкин знает, насколько тяжел его труд, насколько скорбна его судьба. Но, автор об этом не пишет. Моцарт творит от души, не ради славы и признания. Он предчувствует свою скорую смерть, но сознательно об этом не думает.
Объяснение: