СОЧ Раз мне удалось сделать открытие. Перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков.
Это было очень красиво! Луг золотой!
Однажды я встал около семи часов и заметил, что луг не золотой, а зелёный.
Когда же я возвращался в полдень домой, луг опять весь был золотой. Я стал
наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Я пригляделся к одуванчику. Оказалось,
что он сжал свои лепестки, как если бы у вас пальцы со стороны ладони были
жёлтые, и, сжав кулак, мы бы закрыли жёлтое.
Утром взошло солнце. Я увидел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого
луг становится опять золотым. А вы обращали на это внимание?
С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому
что спать одуванчики ложились вместе с нами, с детьми, и вместе с нами вставали.
1. Почему автор называет одуванчик одним из самых интересных цветов?
Приведите аргумент[ ]
2. В какой части текста (вступление, основная часть, заключение) заключена
основная мысль? Сформулируйте и запишите её[ ]
3. Выпишите из текста восклицательные предложения. Объясните, с какой целью
они использованы в тексте? [ ]
4. Выпишите их текста вопросительное предложение. Объясните, с какой целью
оно использовано в тексте? [ ]
5. Объясните, какова роль выделенного предложения в тексте? [ ]
Письмо [ ]
Напишите текст-повествование на одну из предложенных тем. В письменную
работу включите предложения с однородными членами. Объем письменной
работы – 65-85 слов.
1. Сказка о растении.
2. Случай на каникулах.
Тема:Золотой луг
Оснавная Мысль:Точто одуванчики удевительные цветы.
Вечером и утром солнце еще спало
Эпитеты
Он открыл Золотой луг можно назвать