В буквальном переводе с греческого «характер» означает «чеканка, отпечаток». В психологии под характером понимают совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей деятельности в подобных условиях. Характер — это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, в его поступках. Характер взаимосвязан с другими сторонами личности, в частности, с темпераментом и Темперамент влияет на форму проявления характера, своеобразно окрашивая те или иные его черты. Так, настойчивость у холерика выражается кипучей деятельности, у флегматика — в сосредоточенном обдумывании. Холерик трудится энергично, страстно, флегматик — методично, не спеша. С другой стороны, и сам темперамент перестраивается под влиянием характера: человек с сильным характером может подавить некоторые отрицательные стороны своего темперамента, контролировать его проявления. С характером неразрывно связаны и Высокий уровень связан с такими чертами характера, как коллективизм — чувство неразрывной связи с коллективом, желание работать для его блага, вера в свои силы и возможности, соединенная с постоянной неудовлетворенностью своими достижениями, высокой требовательностью к себе, умением критически относиться к своему делу. Расцвет связан с умением настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу. Связь характера и выражается и в том, что формирование таких черт характера, как трудолюбие, инициативность, решительность, организованность, настойчивость, происходит в той же деятельности ребенка, в которой формируются и его Например, в процессе труда как одного из основных видов деятельности развивается, с одной стороны к труду, а с другой — трудолюбие как черта характера.
если наречие заканчивается на –о, и его можно заменить близким по значению словом (невесело – грустно, невысоко – низко);если наречие образовано от местоимения (негде, неоткуда, некогда, некуда);
раздельно:
когда есть или должно быть по смыслу противопоставление с союзом а (не плохо, а хорошо, не слабо, а сильно);при усилении отрицания с пояснительных слов, таких как далеко не, вовсе не, ничуть не (совсем не трудно сделать, оказаться рядом далеко не случайно)с наречиями в сравнительной степени (работать не хуже других, получать не больше остальных);если наречие пишется через дефис
Примечание 1. Не со следующими наречиями пишется раздельно: не сегодня, не совсем, не так, не иначе, не вполне, не здесь, не очень.
Примечание 2. Не пишется раздельно с наречными выражениями: не к добру, не по нутру, не в меру, не к спеху, не с руки, не по вкусу, не в пример.
Частицы не и ни с отрицательными местоимениями пишутся слитно (некого спросить, нечему удивляться, никто не забыт) со всеми остальными раздельно (не мне, не каждый, ни я, ни ты).
Слитно частица ни также пишется с некоторыми наречиями (нимало, никак, нигде, нипочем).
Но это сочинение на тему:Как воспитать характер?
В буквальном переводе с греческого «характер» означает «чеканка, отпечаток». В психологии под характером понимают совокупность индивидуально-своеобразных психических свойств, которые проявляются у личности в типичных условиях и выражаются в присущих ей деятельности в подобных условиях. Характер — это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, выражающих отношение человека к действительности и проявляющихся в его поведении, в его поступках. Характер взаимосвязан с другими сторонами личности, в частности, с темпераментом и Темперамент влияет на форму проявления характера, своеобразно окрашивая те или иные его черты. Так, настойчивость у холерика выражается кипучей деятельности, у флегматика — в сосредоточенном обдумывании. Холерик трудится энергично, страстно, флегматик — методично, не спеша. С другой стороны, и сам темперамент перестраивается под влиянием характера: человек с сильным характером может подавить некоторые отрицательные стороны своего темперамента, контролировать его проявления. С характером неразрывно связаны и Высокий уровень связан с такими чертами характера, как коллективизм — чувство неразрывной связи с коллективом, желание работать для его блага, вера в свои силы и возможности, соединенная с постоянной неудовлетворенностью своими достижениями, высокой требовательностью к себе, умением критически относиться к своему делу. Расцвет связан с умением настойчиво преодолевать трудности, не падать духом под влиянием неудач, работать организованно, проявлять инициативу. Связь характера и выражается и в том, что формирование таких черт характера, как трудолюбие, инициативность, решительность, организованность, настойчивость, происходит в той же деятельности ребенка, в которой формируются и его Например, в процессе труда как одного из основных видов деятельности развивается, с одной стороны к труду, а с другой — трудолюбие как черта характера.
если наречие заканчивается на –о, и его можно заменить близким по значению словом (невесело – грустно, невысоко – низко);если наречие образовано от местоимения (негде, неоткуда, некогда, некуда);
раздельно:
когда есть или должно быть по смыслу противопоставление с союзом а (не плохо, а хорошо, не слабо, а сильно);при усилении отрицания с пояснительных слов, таких как далеко не, вовсе не, ничуть не (совсем не трудно сделать, оказаться рядом далеко не случайно)с наречиями в сравнительной степени (работать не хуже других, получать не больше остальных);если наречие пишется через дефис
Примечание 1. Не со следующими наречиями пишется раздельно: не сегодня, не совсем, не так, не иначе, не вполне, не здесь, не очень.
Примечание 2. Не пишется раздельно с наречными выражениями: не к добру, не по нутру, не в меру, не к спеху, не с руки, не по вкусу, не в пример.
Частицы не и ни с отрицательными местоимениями пишутся слитно (некого спросить, нечему удивляться, никто не забыт) со всеми остальными раздельно (не мне, не каждый, ни я, ни ты).
Слитно частица ни также пишется с некоторыми наречиями (нимало, никак, нигде, нипочем).