В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ekaterinaparsh1
ekaterinaparsh1
09.03.2021 15:23 •  Русский язык

Соч состоит из 3 заданий, читайте задания внимательно!
В1 задании нужно записать
Ключевые слова и словосочетания
о фильме по афише. Составить 4
вопроса о фильме.
Во 2 задании нужно озаглавить
текст, составить сложный план,
записать все части плана.
ВЗ задании нужно выполнить
тест.
Внимательно изучите схемы
выставления , чтобы вы
видели и знали, что нужно
выполнять, чтобы получить 15
за Соч.
11:30​

Показать ответ
Ответ:
elenalev222016
elenalev222016
17.03.2023 02:25
Конечно, я могу помочь вам с заданием! Давайте начнем с постановки сложносочиненных предложений.

1. Предложение: Я люблю готовить еду, а сестра занимается уборкой.
Схема:
1. Я люблю готовить еду
2. А сестра занимается уборкой

Обоснование: В данном предложении мы имеем два простых предложения, объединенных союзом "а". Первое предложение "Я люблю готовить еду" говорит о моих предпочтениях, а второе предложение "Сестра занимается уборкой" говорит о действиях моей сестры. Вместе они составляют сложносочиненное предложение.

2. Предложение: Солнце светило ярко, поэтому мы пошли на пляж.
Схема:
1. Солнце светило ярко
2. Поэтому мы пошли на пляж

Обоснование: Здесь также два простых предложения, которые связаны союзом "поэтому". Первое предложение "Солнце светило ярко" описывает погоду, а второе предложение "Мы пошли на пляж" объясняет причину этого действия.

3. Предложение: Он любит футбол, но не умеет играть на гитаре.
Схема:
1. Он любит футбол
2. Но не умеет играть на гитаре

Обоснование: Здесь также присутствуют два простых предложения, связанных союзом "но". Первое предложение "Он любит футбол" говорит о его увлечении, а второе предложение "Он не умеет играть на гитаре" указывает на то, что он не обладает навыком игры на этом инструменте.

4. Предложение: Кот спал на диване, пока мы готовили ужин.
Схема:
1. Кот спал на диване
2. Пока мы готовили ужин

Обоснование: В данном предложении также два простых предложения, объединенных союзом "пока". Первое предложение "Кот спал на диване" рассказывает о его действии, а второе предложение "Мы готовили ужин" указывает на действие, происходившее в то же время.

Все предложения состоят из двух простых предложений, связанных союзами "а", "поэтому", "но" и "пока". Схематические представления подтверждают структуру этих предложений.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Привет! Сегодня мы будем говорить о существительных и их формах числа.

Существительные - это слова, которые называют предметы или идеи. В зависимости от значения, существуют несколько групп существительных.

Первая группа - конкретные существительные. Они называют конкретные предметы или живых существ, например, "журнал", "сосна", "ворона". Эти существительные можно увидеть или потрогать.

Вторая группа - вещественные существительные. Они называют вещества, из которых что-то состоит, например, "масло", "сахар", "вода". Эти существительные мы не можем увидеть или потрогать, но они существуют.

Третья группа - отвлечённые существительные. Они называют абстрактные понятия или качества, например, "чтение", "храбрость", "доброта". Эти существительные не имеют физической формы.

Четвертая группа - собирательные существительные. Они обозначают совокупность или группу чего-то, например, "детвора", "молодёжь", "родня". Эти существительные объединяют в себе несколько предметов или людей.

Теперь, давайте перейдём к заданиям.

В первом задании нам нужно определить, какие из существительных имеют форму только единственного числа, а какие - только множественного числа.

Единственного числа:
1. Мёд
2. Холод
3. Вражда
4. Молодость
5. Молоко
6. Щи
7. Влажность
8. Смех
9. Бельё
10. Мечта
11. Счастье

Множественного числа:
1. Деньги
2. Сумерки
3. Сутки
4. Ворота
5. Игры
6. Каникулы
7. Очки
8. Искатели
9. Коньки
10. Гусли
11. Окна

Во втором задании вам нужно прочитать стихотворение и вставить пропущенные буквы, а также указать существительные.

Задр…мали звёзды з…л…тые,
Задр…жало зерк…ло затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные б…рёзки,
Растр…пали шёлковые косы.
Ш…л…стят з…леные с…рёжки,
И г…рят с…ребряные росы.

Пропущенные буквы:

1. ЗадРаМали звёзды зоЛоТые,
2. ЗадРежало зеркоЛо затона,
3. Брезжит свет на заводи реЧные
4. И румянит сеткУ небосклоНа.
5. Улыбнулись сонныеБерёзки,
6. РастреПали шёлковые коСы.
7. ШуМлеcтят зеЛеные соРёжки,
8. И гоРяТ сеРебряные росТы.

Существительные:
- Звёзды
- Зерколо
- Затона
- Свет
- Заводи
- Небосклон
- Берёзки
- Косы
- Росы

Надеюсь, что я смог подробно объяснить тебе задание и помочь с ответами. Если у тебя есть ещё вопросы, не стесняйся задавать!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота