Задання к тексту. 1. Найдите предложение, передающее основную мысль текста. 2. Поясните главную мысль текста своими словами Приведите один аргумент НЗ текста. 3.Разделите текст на смысловые части и озаглавьте их (простой план) т 4. Определите жанр текста. Укажите его признаки. 5.Выпишите из текста художественно-изобразительные средства (2-3).
Это случилось летом предыдущего года. Тогда я должна была идти к своей подруге на вечеринку, устроенную в честь её дня рождения. Она проходила в аквапарке. Я ни разу не была в аквапарке до этого. Поэтому, я была очень рада попасть туда впервые. Я взяла свой самый красивый купальник, полотенце, тапочки, купальную шапочку и конечно же, очки. Я вышла из дома, и там меня уже ждала моя подруга с её друзьями и родителями. Я села, и мы поехали. Когда мы приехали, я переоделась в раздевалке с другими девочками. Мы сразу же направились в бассейны. Сначала мы прокатились с очень высокой горки, которая спускалась спиралью вниз. Мы также покатались еще на нескольких горках. Я была напугана, но в то же время счастлива. Вот таким был мой самый любимый выходной.
Я ни разу не была в аквапарке до этого. Поэтому, я была очень рада попасть туда впервые. Я взяла свой самый красивый купальник, полотенце, тапочки, купальную шапочку и конечно же, очки. Я вышла из дома, и там меня уже ждала моя подруга с её друзьями и родителями. Я села, и мы поехали.
Когда мы приехали, я переоделась в раздевалке с другими девочками. Мы сразу же направились в бассейны. Сначала мы прокатились с очень высокой горки, которая спускалась спиралью вниз. Мы также покатались еще на нескольких горках. Я была напугана, но в то же время счастлива.
Вот таким был мой самый любимый выходной.
1) [Не надо хвалиться], (коли не знаешь), (как рожь родится).
Схема [ ... ], (коли ...), (как ...).
2) (Кому приходилось странствовать по тайге), [тот знает], (что значит во время непогоды найти зверовую фанзу).
(Кому ... ), [ тот ... ], (что ... ).
3) [Я узнал], (что залив этот похож на исполинский конденсатор соли) и (что вся местность вокруг него не исследована).
[ ... ], (что ... ) и (что ... ).
4) [Она вдруг поняла, (что где-то сошла с тропы), и повернула туда], (где показалось проходила тропа).
[ ... (что ...), ... ], (где ... ).
5) [Мы сразу поняли], (что дети дома не ночевали) и (что они скорее всего заблудились в болоте).
[ ... ], (что ... ) и (что ... ).
6) [Собрались мало-помалу и другие соседи, стали думать], (как нам выручить детей), (если только они ещё живы).
[ ... ], (как ... ), (если ... ).
[ ... ] - главное предложение
( ... ) - придаточное предложение