От людского равнодушия и даже можно сказать от слабости, умирает наша планета. И только сильные люди, только понимают как планету, человечество и жизнь в общем. Они действуют. Эта притча напомнила мне что от равнодушия, от этого поступка, всегда плохие последствия.
° 1 - Что может развеять равнодушие в человеке?
(Просто ответы буду писать. На всякий)
- искреняя любовь.
2 - Как можно планету по другому?
- со стороны дедушки было похвально морские звёзды. Нужно брать пример с него расстения: например можено садить деревья и вообще увеличивать флору по миру. Можно бездомных животных, отхаживать их и отдавать в добрые руки.
Доброта она же мир.
3 - каковы причины такой утраты надежды и веры в то что можно этих морских звёзд?
- скорее всего это ребёнку вбивали. Всё идёт от родительского воспитания и окружения. Возможно мальчик тоже так же когда-то делал добрые дела, но случилось так что у него просто опустились руки что либо делать ведь приходится делать добрые дела постоянно из-за того что люди не ценят человеческий труд.
4 - почему дедушка морские звёзды, ведь они сново застрянут так в следующий раз?
- дедушка видел и понимал что морские звёздочки умрут. И он был совсем не равнодушным.
5 - Что бы Вы ответили на ответ мальчика?
- я бы ответила ему что нельзя быть таким равнодушным к другим живым организмам. И попросила бы объяснив ему что нужно ставить себя на место других чтобы понять какого же им.
6 - согласны ли Вы с действиями дедушки?
- да. Дедушка поступал правильно и я бы ему с его заданием.
Узкоспециальные термины: 1) термины именующие сферу деятельности, названия научных дисциплин, наименования проблем, решением которых занимаются конкретные науки и т. п.: когнитивная лингвистика, фонология, теория речевых актов, семасиология; 2) термины, именующие объект деятельности данной науки: фонология – фонема, аллофоны, варианты фонемы, фонологическая парадигма; 3) термины, именующие объект деятельности: дискурсолог, лексиколог, фонетист; 4) термины, именующие средства (орудия, процессы, методы) деятельности: метод когнитивного картирования, метод стилистического эксперимента; 5) термины, именующие продукты деятельности: полупроводниковые материалы, металлы, металлические сплавы, керметы, искусственные волокна, пластмассы, полимеры и пр
° Прочитав эту притчу меня заставило задуматься:
От людского равнодушия и даже можно сказать от слабости, умирает наша планета. И только сильные люди, только понимают как планету, человечество и жизнь в общем. Они действуют. Эта притча напомнила мне что от равнодушия, от этого поступка, всегда плохие последствия.
° 1 - Что может развеять равнодушие в человеке?
(Просто ответы буду писать. На всякий)
- искреняя любовь.
2 - Как можно планету по другому?
- со стороны дедушки было похвально морские звёзды. Нужно брать пример с него расстения: например можено садить деревья и вообще увеличивать флору по миру. Можно бездомных животных, отхаживать их и отдавать в добрые руки.
Доброта она же мир.
3 - каковы причины такой утраты надежды и веры в то что можно этих морских звёзд?
- скорее всего это ребёнку вбивали. Всё идёт от родительского воспитания и окружения. Возможно мальчик тоже так же когда-то делал добрые дела, но случилось так что у него просто опустились руки что либо делать ведь приходится делать добрые дела постоянно из-за того что люди не ценят человеческий труд.
4 - почему дедушка морские звёзды, ведь они сново застрянут так в следующий раз?
- дедушка видел и понимал что морские звёздочки умрут. И он был совсем не равнодушным.
5 - Что бы Вы ответили на ответ мальчика?
- я бы ответила ему что нельзя быть таким равнодушным к другим живым организмам. И попросила бы объяснив ему что нужно ставить себя на место других чтобы понять какого же им.
6 - согласны ли Вы с действиями дедушки?
- да. Дедушка поступал правильно и я бы ему с его заданием.
° звезда имеет много значений:
Звезда - небесное тело
Звезда - геометрическая фигура
Звезда - морской обитатель и др.
Узкоспециальные термины: 1) термины именующие сферу деятельности, названия научных дисциплин, наименования проблем, решением которых занимаются конкретные науки и т. п.: когнитивная лингвистика, фонология, теория речевых актов, семасиология; 2) термины, именующие объект деятельности данной науки: фонология – фонема, аллофоны, варианты фонемы, фонологическая парадигма; 3) термины, именующие объект деятельности: дискурсолог, лексиколог, фонетист; 4) термины, именующие средства (орудия, процессы, методы) деятельности: метод когнитивного картирования, метод стилистического эксперимента; 5) термины, именующие продукты деятельности: полупроводниковые материалы, металлы, металлические сплавы, керметы, искусственные волокна, пластмассы, полимеры и пр
Объяснение: