1)Я считаю, что важнее в учебе трудолюбие. Допустим, что это не так, что важнее Тогда почему я учусь плохо? Ведь все учителя говорят, что я И правда, я быстро схватываю, все могу повторить за учителем. А часто получаю двойки. Что толку от моих Знаний-то настоящих у меня нет. Значит, важнее трудолюбие.
или:
2) Мое мнение: важнее всего в учебе Если бы не имели значения, тогда все усидчивые учились бы на “4” и “5”. И мало того, по всем предметам. А это не так. Я делаю все уроки, а по физике больше “3” не получаю
1)Я считаю, что важнее в учебе трудолюбие. Допустим, что это не так, что важнее Тогда почему я учусь плохо? Ведь все учителя говорят, что я И правда, я быстро схватываю, все могу повторить за учителем. А часто получаю двойки. Что толку от моих Знаний-то настоящих у меня нет. Значит, важнее трудолюбие.
или:
2) Мое мнение: важнее всего в учебе Если бы не имели значения, тогда все усидчивые учились бы на “4” и “5”. И мало того, по всем предметам. А это не так. Я делаю все уроки, а по физике больше “3” не получаю