В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alan001199
alan001199
23.01.2023 00:32 •  Русский язык

Сочинение (1)Осенью лес молчит. (2)Такая тишина. (3)3а сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям. (4)В предчувствии холодов умолкли птицы. (5)Ни звука. (6)В такую пору особую радость в лесу приносит рабочая музыка дятла. (7)Кажется, не по дереву, а по тугой струне стучит костяной молоточек. (8)Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. (9)Дятел работал без устали. (10)На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». (11)В бинокль видно было, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. (12)Я спрятался за куст, любуясь работой. (13)Дятел косился вниз, но продолжал работать. (14)В эту минуту случилась история, к сожалению, очень нередкая. (15)Из кустов орешника грянул выстрел — дробью сорвало источенную червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. (16)Дятел не успел проглотить личинку — она так и осталась белеть в окровавленном клюве. (17)Из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. (18)Я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. (19)В довершение всего он не знал, что делать с птицей. (20) — Зачем? (21) — А просто так... (22)Парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман. (23)Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? (24)Кто должен научить их беречь и любить природу? (25)Кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и неприветлив? (По В. М. Пескову)

Показать ответ
Ответ:
vanо12
vanо12
28.12.2021 21:00
1) Он (предмет сравнения) повелитель эльфоввоин,колдун,король гномов нежаркое лето(образ сравнения)прекрасен, благороден , могуч , величествендобр (признак сравнения)2. В романах (предмет сравнения) , живут эльфы, гномы , тролли (образ сравнения)Как в древних сказах , легендах (признак сравнения) 3. Герой ( предмет сравнения) , чуть ли не в лицо (образ сравнения) как своего соседа (признак сравнения )4) Их язык такой резкий , воинственный , как оружие воина Язык (предмет сравнения)резкий воинственный (образ сравнения)оружие воина (признак сравнения)

Объяснение:

5, И 6 Не знаю извини
0,0(0 оценок)
Ответ:
pustovoytenko1
pustovoytenko1
28.12.2021 21:00
1.Он (предмет сравнения), повелитель эльфов, воин, колдун, король гномов, нежаркое лето (образ сравнения), прекрасен, благороден, могуч, величествен, добр (признак сравнения). 2.В романах (предмет сравнения) живут эльфы, гномы, тролли (образ сравнения) Как в древних сказах, легендах (признак сравнения). 3Герой (предмет сравнения) чуть ли не в лицо (образ сравнения) как своего соседа (признак сравнения) 4. Их язык такой резкий, воинственный, как оружие воина. Язык (предмет сравнения), резкий, воинственный (образ сравнения), оружие воина (признак сравнения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота