Пьедестал из предков.Что человек знает у своей породистой собаки, но не знает у себя?История становления беспородности.Перечень поколений одного рода.история становления беспородностикнига, в которую записывают породных собак из поколения в поколение официальный документ о происхождении собаки, выдаваемый владельцу щенка на основе акта о вязке, акта осмотра щенков и родословных его родителейчто человек знает у своей породистой собаки, но не знает у себяперечень поколений одного родапьедестал из предков
Целые дни бродил учитель с учениками по лесам и полям, заряжал всех своей вдохновенной любовью к природе. 1. Синтаксический разбор Учитель (кто?) - подлежащее (выражено существительным); Учитель - что делал?- бродил, заражал - однородные сказуемые (выражены глаголами); Бродил (с кем?) - с учениками - дополнение (выражено существительным); Бродил (где?) - по лесам и полям - однородные обстоятельства (выражены существительными); Бродил (как?) - дни - обстоятельство (выражено существительным); Дни (какие?) - целые - определение (выражено прилагательным); Заряжал (кого?) - всех - дополнение (выражено местоимением); Заряжал (чем?) - любовью - дополнение (выражено существительным); Любовью (какой?) - к природе - определение (выражено существительным) Любовью (какой?) - вдохновенной - определение (выражено прилагательным); Любовью (какой?) - своей - определение (выражено местоимением). 2. Морфологический разбор. Закончит - глагол 1. Н.ф. - закончить (что сделать?) 2. Постоянные признаки: совершенный вид, 2 спряжение; переходный. Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, 3 лицо, будущее время. 3. Роль в предложение - нельзя установить, так как слова не в контексте (но, скорее всего это слово является сказуемым).
Пьедестал из предков.Что человек знает у своей породистой собаки, но не знает у себя?История становления беспородности.Перечень поколений одного рода.история становления беспородностикнига, в которую записывают породных собак из поколения в поколение официальный документ о происхождении собаки, выдаваемый владельцу щенка на основе акта о вязке, акта осмотра щенков и родословных его родителейчто человек знает у своей породистой собаки, но не знает у себяперечень поколений одного родапьедестал из предков
Целые дни бродил учитель с учениками по лесам и полям, заряжал всех своей вдохновенной любовью к природе.
1. Синтаксический разбор
Учитель (кто?) - подлежащее (выражено существительным);
Учитель - что делал?- бродил, заражал - однородные сказуемые (выражены глаголами);
Бродил (с кем?) - с учениками - дополнение (выражено существительным);
Бродил (где?) - по лесам и полям - однородные обстоятельства (выражены существительными);
Бродил (как?) - дни - обстоятельство (выражено существительным);
Дни (какие?) - целые - определение (выражено прилагательным);
Заряжал (кого?) - всех - дополнение (выражено местоимением);
Заряжал (чем?) - любовью - дополнение (выражено существительным);
Любовью (какой?) - к природе - определение (выражено существительным)
Любовью (какой?) - вдохновенной - определение (выражено прилагательным);
Любовью (какой?) - своей - определение (выражено местоимением).
2. Морфологический разбор.
Закончит - глагол
1. Н.ф. - закончить (что сделать?)
2. Постоянные признаки: совершенный вид, 2 спряжение; переходный.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, 3 лицо, будущее время.
3. Роль в предложение - нельзя установить, так как слова не в контексте (но, скорее всего это слово является сказуемым).