Сочинение по теме: "Что я делаю для того ,чтобы стать грамотным?" В современном мире быть грамотным очень актуально. Нужно владеть большим количеством информации, уметь добывать её из разных источников. Для развития грамотности я много читаю- это мне в правильном написании отдельных слов и выражении своих мыслей, учу правила написания и грамотности речи.Изучаю дисциплину - культура речи.Это мне общаться с другими людьми. Часто обращаюсь к словарям русскоо языка: толковым, орфограическим, орфоэпическим и другим. Это развивает мой кругозор и пополняет мой словарный запас.Но я считаю,что быть грамотным-не значит только хорошо владеть русским языком, но и изучать другие науки. Уметь объяснить природные явления, например, молнию, может только грамотный человек. Поэтому я уверен, что для того,чтобы быть грамотным,нужно изучать все предметы, которые преподаются в школах.Я учусь на отлично по всем предметам.
Решение любого дела требует затрат- времени, сил или финансов. Для того, что бы стать грамотным здесь не исключение. Поэтому прежде всего: нужно победить свою лень. Для этого нужно не лениться повторять пройденное. Даже находясь дома по болезни, стараться не отставать от школьной программы.
Также, нужно не забывать об усердии, ведь любое дело, которое мы делаем, мы должны делать с любовью. Когда мне что-то неясно, я пытаюсь найти причину, или не стесняться спросить совета.
Но, наверное, самое главное- уметь жертвовать своим игровым временем. И, поэтому, возвращаясь со школы домой не спешу садится играть, пока не решу все школьные задания до конца.
Решение любого дела требует затрат- времени, сил или финансов. Для того, что бы стать грамотным здесь не исключение. Поэтому прежде всего: нужно победить свою лень. Для этого нужно не лениться повторять пройденное. Даже находясь дома по болезни, стараться не отставать от школьной программы.
Также, нужно не забывать об усердии, ведь любое дело, которое мы делаем, мы должны делать с любовью. Когда мне что-то неясно, я пытаюсь найти причину, или не стесняться спросить совета.
Но, наверное, самое главное- уметь жертвовать своим игровым временем. И, поэтому, возвращаясь со школы домой не спешу садится играть, пока не решу все школьные задания до конца.