Сочинение— 5 предложений с использованием изобразительно-выразительных средств по одной из конкретных тем; кратко анализ стихотворения известного поэта о ВОВ; описание особенностей 2-3 перечисленных жанров.
Темы:
1. «Герои, битвы и полководцы Победы».
2. «Дети Великой Отечественной».
3. «Саратов — труженик и воин».
4 «Мой предок, я горжусь тобой!».
Две темы особые:
5 «Песня Победы» (оригинальные мелодия и стихи).
6. Ролик « Победители фашизма»(поэтический текст с видеорядом).
выделенные слова - обстоятельства, выраженные наречиями.
Объяснение:
Наречие - самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета (понятия), признак действия, признак признака и отвечающая на вопросы: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? в какой мере?
энергия (какая?) дешевле - признак предмета
становятся (какими?) дешевле - признак действия
послышался (как?) резче - признак действия
вреда (сколько?) больше - признак понятия
скорость (какова?) ниже - признак понятия
по склону (где?) выше - признак предмета
Разберите текст по составу На дне реки с очень сильным течением жили существа, которые умели дышать под водой. Всю жизнь они провели на дне реки, цепляясь за большие камни. Таким образом от быстрого течения, они рождались, ели любили и умирали. Считалось что тот, кто отпустит камень, обязательно погибнет, потому как его унесет стремительным потоком воды. Но все же нашелся один храбрец, который отпустил свой камень и поплыл по течению. На своем пути он встречал другие поселения, где жили люди также, как и в его родном поселение. Увидев пришельца, они удивлялись и кричали: «Смотрите, он летает!» Это сверхчеловек!». На это «сверхчеловек» отвечал: «Это не так, я такой же как и вы отпустите свои камни, и полетим вместе со мной». Но никто не отважился сделать так, как он.
- Что это за камень, за который каждый из нас держится двумя руками? Как вы думаете? Дайте