Читать и любить Пушкина - значит прислушиваться к тому как юность поет в твоей крови… Пушкин - это праздник человека… Пушкин - это ощущение языческого, истинно аттического бытия (А.Н. Толстой). 2. Педагогика, особенно в той части, которая занимается проблемами воспитания - самая сложная из всех известных человечеству. 3. Грузовые суда - главные волжские работяги. 4. Сейчас уже позабылось, что Селигер - родной брат славянского озера Ильменя. 5. Читатель - составная часть искусства. 6. Афоризм - едва ли не лучшая форма для изложения философских суждений. 7. Земля - корабль, а не комета, я - твой матрос, двадцатый век. 8. Жизнь прожить - не поле перейти. 9. Но ты солдат, и все умей принять: от поцелуя женского до пули, и научись в бою не отступать. Готовность к смерти - тоже ведь оружье. 10. Каждый кленовый лист, как дождевая тучка! 11. Черепашья скорость - 12 метров в минуту. 12. Поэзия! Ты - служба крови. 13. Реки текут друг о друге не зная. Одна словно легкая песня сквозная, другая грохочет высокой волной. 14. Убить Россию - это значит отнять надежду у Земли.
Ознакомьтесь с отрывком из романа И. Есенберлина. Определите тип текста (описание, повествование, рассуждение). Приведите аргументы. Составьте простой план текста.
Изумрудно-серебристыми волнами до самого горизонта качаются здесь под ветром травы, по грудь окунается в это пряное, живое море всадник. Лишь вдали встают над ними сизо-голубые силуэты Улытауских и Кичитауских гор, где покоятся останки знаменитого Едиге-батыра и хана Тохтамыша. На каждом шагу вспыхивают под ногами огненно-красные гроздья степной земляники и костяники, прячутся в листьях ожерелья созревшей чёрной смородины. Одуряюще пахнут под солнцем гигантские пионы, лалы, колокольчики, озёрные лилии, розы и тюльпаны всех цветов и оттенков. А в самой середине этого неповторимого безбрежного ковра литой серебряной чашей застыло озеро Акколь...
1. Тип текста - описание, так как
А) главная задача автора при описании - указать признаки описываемого (они указаны) ; эти признаки проявляются в один и тот же период времени;
Б) в тексте много прилагательных ("визитная" карточка текста-описания) - выделены в тексте жирным шрифтом
В) в тексте много языковых средств (олицетворений, сравнений, эпитетов) - это тоже признак текста-описания;
Г) глаголы употреблены в форме одного времени - настоящего;
Д) для описания характерно использование предложений с однородными членами (их здесь много).
Ознакомьтесь с отрывком из романа И. Есенберлина. Определите тип текста (описание, повествование, рассуждение). Приведите аргументы. Составьте простой план текста.
Изумрудно-серебристыми волнами до самого горизонта качаются здесь под ветром травы, по грудь окунается в это пряное, живое море всадник. Лишь вдали встают над ними сизо-голубые силуэты Улытауских и Кичитауских гор, где покоятся останки знаменитого Едиге-батыра и хана Тохтамыша. На каждом шагу вспыхивают под ногами огненно-красные гроздья степной земляники и костяники, прячутся в листьях ожерелья созревшей чёрной смородины. Одуряюще пахнут под солнцем гигантские пионы, лалы, колокольчики, озёрные лилии, розы и тюльпаны всех цветов и оттенков. А в самой середине этого неповторимого безбрежного ковра литой серебряной чашей застыло озеро Акколь...
1. Тип текста - описание, так как
А) главная задача автора при описании - указать признаки описываемого (они указаны) ; эти признаки проявляются в один и тот же период времени;
Б) в тексте много прилагательных ("визитная" карточка текста-описания) - выделены в тексте жирным шрифтом
В) в тексте много языковых средств (олицетворений, сравнений, эпитетов) - это тоже признак текста-описания;
Г) глаголы употреблены в форме одного времени - настоящего;
Д) для описания характерно использование предложений с однородными членами (их здесь много).
Простой план.
1. Травы качаются изумрудно-серебристыми волнами.
2. Вдали встают сизо-голубые силуэты гор.
3. Яркое степное разнотравье.
4. Одуряющие запахи степных цветов.
5. Серебряная чаша озера Акколь
Объяснение: