УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ стратегия, тактика, приоритеты
Успешный бизнес
Правила ведения бизнеса
Правильная и эффективная организация работы. Организация работы в офисе
Разработка бизнес-плана
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
В деловой и светской жизни
Правила хорошего тона
Правила делового этикета
Деловой стиль одежды для женщин
Правила делового общения
Правила ведения переговоров
Правила речевого общения
Правила деловой переписки
Правила сервировки стола
Правила поведения за столом
Правила речевого общения
Правила речевого общения – это знания, умение использовать правила языковой культуры в различных обстоятельствах (переговоры, знакомства, приветствия обращения, прощание и т.д.) Эффективность и культуру речевого общения оценивают по следующим критериям: точность, доступность, правильность, выразительность, разнообразие, эстетичность.
Грамотность – это основополагающий критерий культуры речевого общения. При любом общении безграмотность не дает возможности понятно изложить суть предложения или задачи, раздражает собеседника. Это выражается в неумении подобрать и использовать нужные слова, облечь их в корректную грамматическую форму, неумение формулировать свои мысли.
Даже беседуя с друзьями или членами семьи, не игнорируйте правила речевого общения, так как общаясь с руководителем, на деловых переговорах или совещаниях, вам уже будет трудно избежать привычных ошибок, а именно:
- сленг: классно, прикольно, крутизна;
- неправильные ударения в словах;
- слова – паразиты: как бы, так сказать, чисто конкретно;
- избитые фразы: более – менее, нормалек;
- не уместное использование вкраплений из иностранных слов;
Любимое дело
Масоны и Духовность
Плохие и Хорошие Евреи
УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ стратегия, тактика, приоритеты
Успешный бизнес
Правила ведения бизнеса
Правильная и эффективная организация работы. Организация работы в офисе
Разработка бизнес-плана
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
В деловой и светской жизни
Правила хорошего тона
Правила делового этикета
Деловой стиль одежды для женщин
Правила делового общения
Правила ведения переговоров
Правила речевого общения
Правила деловой переписки
Правила сервировки стола
Правила поведения за столом
Правила речевого общения
Правила речевого общения – это знания, умение использовать правила языковой культуры в различных обстоятельствах (переговоры, знакомства, приветствия обращения, прощание и т.д.) Эффективность и культуру речевого общения оценивают по следующим критериям: точность, доступность, правильность, выразительность, разнообразие, эстетичность.
Грамотность – это основополагающий критерий культуры речевого общения. При любом общении безграмотность не дает возможности понятно изложить суть предложения или задачи, раздражает собеседника. Это выражается в неумении подобрать и использовать нужные слова, облечь их в корректную грамматическую форму, неумение формулировать свои мысли.
Даже беседуя с друзьями или членами семьи, не игнорируйте правила речевого общения, так как общаясь с руководителем, на деловых переговорах или совещаниях, вам уже будет трудно избежать привычных ошибок, а именно:
- сленг: классно, прикольно, крутизна;
- неправильные ударения в словах;
- слова – паразиты: как бы, так сказать, чисто конкретно;
- избитые фразы: более – менее, нормалек;
- не уместное использование вкраплений из иностранных слов;
- сокращение слов: комп, видик.
Объяснение:
1.Где жила лягушка до путешествия? (на болоте)
2.Какое прозвище было у лягушки?(квакуша)
3.В какое время года лягушка встретила уток?(осень)
4.Много ли лягушек и комаров на юге?(целые тучи)
5.Куда направлялась лягушка с утками? (на юг)
6.Что держали утки в своих клювах, когда летели с лягушкой?(прутик)
7.Сколько было уток в стае? (столько да ещё столько, да полстолько, да на четверть столько)
8.Как часто менялись утки, когда несли лягушку?(каждые 2 часа)
9.Почему лягушка упала? (закричала: /это я/)
10.Вернутся ли утки за лягушкой (нет