Сочинение к картине И.И.Шишкина «Зима». План: 1.Вступление.Автор и название картины. 2.Осн.часть.Тема картины. А)первое впечатление Б)описание сосен В)лес справа и слева Г)изображение пространства Д)изпользование худож цвета 3.Мысли и чувства которые вызывает картина,моё отношения к ней.
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов
1) В окружном суде были и сюртуки, и мундиры, и фраки, всё юристы, люди, получившие общее образование. 2) А случалось, что точно так же, пошептавшись у окна, он подходил ко мне, с красными ушами, и говорил. 3) Мы, русские, порядочные люди, питаем пристрастие к этим вопросам, остающимся без разрешения. 4) Рядом с губернаторшей Анна Алексеевна, и опять то же самое неотразимое, бьющее впечатление красоты и милых, ласковых глаз, и опять то же чувство близости. 5) Они беспокоились, что я, образованный человек, знающий языки, вместо того, чтобы заниматься наукой или литературным трудом, живу в деревне, верчусь как белка в колесе, много работаю, но всегда без гроша. 6) У людей, живущих одиноко, всегда бывает на душе что-нибудь такое, что они охотно бы рассказали.
Схема разбора простого предложения
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов
2) А случалось, что точно так же, пошептавшись у окна, он подходил ко мне, с красными ушами, и говорил.
3) Мы, русские, порядочные люди, питаем пристрастие к этим вопросам, остающимся без разрешения.
4) Рядом с губернаторшей Анна Алексеевна, и опять то же самое неотразимое, бьющее впечатление красоты и милых, ласковых глаз, и опять то же чувство близости.
5) Они беспокоились, что я, образованный человек, знающий языки, вместо того, чтобы заниматься наукой или литературным трудом, живу в деревне, верчусь как белка в колесе, много работаю, но всегда без гроша.
6) У людей, живущих одиноко, всегда бывает на душе что-нибудь такое, что они охотно бы рассказали.