Учитель – это древнейшая профессия, которая является востребованной и по сегодняшний день. Современные технологии, как и школьные программы не стоят на месте, а с каждым годом удивляют нас своими необычными решениями, новшествами. И лишь душевные качества учителя не меняются. Ведь еще с древних времен обладатели данной профессии являлись необычайно добрыми, но в то же время строгими, уважающими личность, интересными, любящими людьми. Настоящий учитель любит учеников, как своих детей и если дети это чувствуют, то всегда отвечают взаимностью.
Конечно же, учитель 21 века отличается от других учителей. Ведь современные наставники более совершенно и понятно излагают материал с интересных игр, мультимедийных досок, презентаций, компьютеров и электронных книг. Но если учитель не любит свою работу, то даже современные технологии не ему стать добрее и завоевать авторитет ребенка. Когда учитель любит свой предмет, то ученики это чувствуют и схватывают все на лету. Ведь каждый предмет по-своему захватывающий и интересный, просто не каждый педагог живет своей работой.
Человек общается разными Есть собеседник, с которым он разговаривает. Передает ему какие-то свои мысли, чувства, переживания. Происходит диалог. Здесь применяются слова. которые мы слышим. Свои эмоции мы показываем интонацией. Мы говорим спокойно, мы восклицаем, а если хотим задать вопрос, употребляем отдельную интонацию. Но если нам необходимо что-то сказать отсутствующему человеку, мы пишем ему письма. Писатели пишут рассказы, повести, сказки. Поэты сочиняют стихи. И чтобы здесь показать свое отношение, мы используем знаки препинания. При вопросе - знак вопроса. При повышенных эмоциях-восклицательный знак. Если мы что-либо перечисляем, пишем твоеточие. А когда наша мысль не закончена, употребляем многоточие. Много еще существует знаков, которые используется в письменной речи. Нельзя все рассказать устно. Иногда и письменный общения.
Конечно же, учитель 21 века отличается от других учителей. Ведь современные наставники более совершенно и понятно излагают материал с интересных игр, мультимедийных досок, презентаций, компьютеров и электронных книг. Но если учитель не любит свою работу, то даже современные технологии не ему стать добрее и завоевать авторитет ребенка. Когда учитель любит свой предмет, то ученики это чувствуют и схватывают все на лету. Ведь каждый предмет по-своему захватывающий и интересный, просто не каждый педагог живет своей работой.