Сочинение картине Февральская лазурь И .Грабарь План:Несколько слов об авторе картины. Какой день изобразил художник? Что изображено на картине?Небо,снег,берёзы,горизонт Удалось ли автору передать красоту зимнего дня ? Моё отношение к картине
Согласование: тихий вечер, в нашей школе, у моей собаки, вечерние огни, обеденный стол, красные шарики, зеленеющие заросли, первый этаж, аккуратная запись, бегущий спортсмен.
Управление: окна школы, листья клёнов, помыл посуду, разговориться с соседом, шарф из кружев, колосья пшеницы, забрал у мамы другу, варенье из яблок, нарисовал картинку.
Примыкание: тревожно прозвучал, подозрительно смотрит, аккуратно оформить, приехал отдохнуть, её квартира, говорил усмехаясь, желание поступить, быстро справились, их соседи, кратко изложить.
управление: слот из дерева, кружка из стекла, выпила молока, съела кашу, преодолел невзгоды, житель города, отдых летом, очки бабушки, платье из ситца, тетрадь учителя
примыкание : бежать быстро, лежать долго, встать умыться, хорошо работать, отлично учиться, быстро соображать, плохо делать. медленно читать, правильно отвечать, учить полностью
Согласование: тихий вечер, в нашей школе, у моей собаки, вечерние огни, обеденный стол, красные шарики, зеленеющие заросли, первый этаж, аккуратная запись, бегущий спортсмен.
Управление: окна школы, листья клёнов, помыл посуду, разговориться с соседом, шарф из кружев, колосья пшеницы, забрал у мамы другу, варенье из яблок, нарисовал картинку.
Примыкание: тревожно прозвучал, подозрительно смотрит, аккуратно оформить, приехал отдохнуть, её квартира, говорил усмехаясь, желание поступить, быстро справились, их соседи, кратко изложить.