Итальянский скульптор обязывался расписать плафон Сикстинской капеллы. Чтобы расписать потолок, по указанию художника поставили леса. Работать на них он мог только лежа. В течение четырех лет художник, расписывал плафон. Краски капали ему на лицо, но, увлеченный работой, он ничего не замечал. Микеланджело работал, забывая о сне и еде. Работая лежа, мастер испортил себе зрение. Долгие годы спустя он мог рассматривать предметы, лишь подняв их над головой. Сколько трудностей преодолел Микеланджело. Только закончил он одну фреску, как эта часть потолка стала покрываться плесенью, испортившей написанное. Пришлось работу начинать сначала. Микеланджело один расписал плафон площадью более 600 квадратных метров. Лишь его ученик Кон-диви ему. Это был труд, подвиг художника. За что бы ни брался Микеланджело, он всегда работал увлеченно, с головой погружаясь грандиозные замыслы. Может быть, ты спросишь: ради чего Микеландже-ло все дни с жизни отдавал такой всепоглощающей работе? Представь себе, что мы задали такой вопрос самому Микеланджело. он просто не понял бы нас. Он не мог жить иначе. Смысл его жизни был в непрерывном творческом труде. Он стремился раскрыть самого себя, свои чувства, и была в этом исступленном труде огромная радость для мастера — радость созидания, счастье творить. И вот пять веков, как умер художник, а творения его живы. И как пять веков назад, люди и сейчас не перестают любоваться сикстинским плафоном, скульптурами Микеланджело. Через века дошли до нас мысли и чувства художника. Когда мы смотрим на юного смелого «Давида» , вставшего на защиту своей страны, мы чувствуем, как горячо любил родину сам Микеланджело.
1) Ворона двигалась прямо на нас, неестественно подскакивая.
Основание: Здесь две запятые ставятся для выделения обстоятельства времени, которое передается словом "неестественно". Запятые нужны, чтобы обозначить это обстоятельство и отделить его от остальной части предложения.
2) Низко припадая к земле, за вороной кралась полосатая кошка.
Основание: Здесь две запятые ставятся для выделения обстоятельств места, которые передаются словами "низко припадая к земле" и "за вороной". Запятые нужны, чтобы обозначить эти обстоятельства и отделить их от остальной части предложения.
3) Охотящаяся за вороной, кошка следит за всеми перемещениями птицы.
Основание: Здесь две запятые ставятся для выделения обстоятельства цели, которое передается словами "охотящаяся за вороной". Запятые нужны, чтобы обозначить это обстоятельство и отделить его от остальной части предложения.
4) Девочки, помогите спасти птицу, отпугнув крадущуюся за ней кошку?
Основание: Здесь две запятые ставятся для выделения обращения, которое выражается словом "девочки", и обособления дополнительной информации, которая передается словами "отпугнув крадущуюся за ней кошку". Запятые нужны, чтобы отделить обращение и дополнительную информацию от основной части предложения.
Чтобы расписать потолок, по указанию художника поставили леса. Работать на них он мог только лежа. В течение четырех лет художник, расписывал плафон. Краски капали ему на лицо, но, увлеченный работой, он ничего не замечал. Микеланджело работал, забывая о сне и еде.
Работая лежа, мастер испортил себе зрение. Долгие годы спустя он мог рассматривать предметы, лишь подняв их над головой.
Сколько трудностей преодолел Микеланджело. Только закончил он одну фреску, как эта часть потолка стала покрываться плесенью, испортившей написанное. Пришлось работу начинать сначала.
Микеланджело один расписал плафон площадью более 600 квадратных метров. Лишь его ученик Кон-диви ему. Это был труд, подвиг художника.
За что бы ни брался Микеланджело, он всегда работал увлеченно, с головой погружаясь грандиозные замыслы.
Может быть, ты спросишь: ради чего Микеландже-ло все дни с жизни отдавал такой всепоглощающей работе?
Представь себе, что мы задали такой вопрос самому Микеланджело. он просто не понял бы нас.
Он не мог жить иначе. Смысл его жизни был в непрерывном творческом труде. Он стремился раскрыть самого себя, свои чувства, и была в этом исступленном труде огромная радость для мастера — радость созидания, счастье творить.
И вот пять веков, как умер художник, а творения его живы. И как пять веков назад, люди и сейчас не перестают любоваться сикстинским плафоном, скульптурами Микеланджело. Через века дошли до нас мысли и чувства художника. Когда мы смотрим на юного смелого «Давида» , вставшего на защиту своей страны, мы чувствуем, как горячо любил родину сам Микеланджело.
Основание: Здесь две запятые ставятся для выделения обстоятельства времени, которое передается словом "неестественно". Запятые нужны, чтобы обозначить это обстоятельство и отделить его от остальной части предложения.
2) Низко припадая к земле, за вороной кралась полосатая кошка.
Основание: Здесь две запятые ставятся для выделения обстоятельств места, которые передаются словами "низко припадая к земле" и "за вороной". Запятые нужны, чтобы обозначить эти обстоятельства и отделить их от остальной части предложения.
3) Охотящаяся за вороной, кошка следит за всеми перемещениями птицы.
Основание: Здесь две запятые ставятся для выделения обстоятельства цели, которое передается словами "охотящаяся за вороной". Запятые нужны, чтобы обозначить это обстоятельство и отделить его от остальной части предложения.
4) Девочки, помогите спасти птицу, отпугнув крадущуюся за ней кошку?
Основание: Здесь две запятые ставятся для выделения обращения, которое выражается словом "девочки", и обособления дополнительной информации, которая передается словами "отпугнув крадущуюся за ней кошку". Запятые нужны, чтобы отделить обращение и дополнительную информацию от основной части предложения.