Трудолюбие и умение хозяйствовать появилось в Митраше от жизненных обстоятельств.
Объяснение:
Митраша с сестрой рано осиротели, но всё, чему учил его отец, мальчик не забыл. Он был серьёзным и ответственным ребенком. Несмотря на возраст, Митраша постоянно пытался опекать старшую сестру и ей во всём.
Митраша полол огурцы, мотыжил свеклу, полол картошку. Вся работа отца после его смерти легла на плечи Митраши.
Мальчик умел делать деревянную посуду, эти знания дал ему его отец. Посуду Митраша делал не для себя, а для жителей села, которые просили у него то умывальник, то кадушку.
В общественной жизни ребята тоже принимали участие. Они бывали и на колхозных полях, и на лугах, и на скотном дворе, и в противотанковых рвах. Митраша посещает и собрания жителей села, чтобы понимать «общественные заботы».
Я (личное) заблудился. Приближалась ночь. За лесом ничего (отрицательное) не было видно. Я (личное) выстрелил в воздух, но не получил никаких (отрицательное) ответных сигналов. В темноте я (личное) залез в какой-то (неопределенное) бурелом, но всё-таки ухитрился из него (личное) выбраться. Вдруг послышался треск сучьев и чьё-то (неопределенное) прерывистое дыхание. Какой-то (неопределенное) зверь бежал прямо на меня (личное). Кем (вопросительное) бы он (личное) мог оказаться? Я (личное) почувствовал, как (местоименное наречие) животное подошло ко мне (личное) и лизнуло меня (личное). Это (указательное) возвратилась моя (притяжательное) собака. Она (личное) осторожно прижалась к моей (притяжательное) руке и стала тихонько повизгивать. Без своей (притяжательное) собаки я (личное) ни за что (отрицательное) не нашёл бы дороги домой.
2.Синтаксический разбор предложения:
Я почувствовал (═), как животное подошло (═) ко мне (_ _) и лизнуло (═) меня (_ _).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, с двумя простыми в составе:
1-е простое: главное, двусоставное, нераспространенное, полное, не осложнено;
Трудолюбие и умение хозяйствовать появилось в Митраше от жизненных обстоятельств.
Объяснение:
Митраша с сестрой рано осиротели, но всё, чему учил его отец, мальчик не забыл. Он был серьёзным и ответственным ребенком. Несмотря на возраст, Митраша постоянно пытался опекать старшую сестру и ей во всём.
Митраша полол огурцы, мотыжил свеклу, полол картошку. Вся работа отца после его смерти легла на плечи Митраши.
Мальчик умел делать деревянную посуду, эти знания дал ему его отец. Посуду Митраша делал не для себя, а для жителей села, которые просили у него то умывальник, то кадушку.
В общественной жизни ребята тоже принимали участие. Они бывали и на колхозных полях, и на лугах, и на скотном дворе, и в противотанковых рвах. Митраша посещает и собрания жителей села, чтобы понимать «общественные заботы».
Я (личное) заблудился. Приближалась ночь. За лесом ничего (отрицательное) не было видно. Я (личное) выстрелил в воздух, но не получил никаких (отрицательное) ответных сигналов. В темноте я (личное) залез в какой-то (неопределенное) бурелом, но всё-таки ухитрился из него (личное) выбраться. Вдруг послышался треск сучьев и чьё-то (неопределенное) прерывистое дыхание. Какой-то (неопределенное) зверь бежал прямо на меня (личное). Кем (вопросительное) бы он (личное) мог оказаться? Я (личное) почувствовал, как (местоименное наречие) животное подошло ко мне (личное) и лизнуло меня (личное). Это (указательное) возвратилась моя (притяжательное) собака. Она (личное) осторожно прижалась к моей (притяжательное) руке и стала тихонько повизгивать. Без своей (притяжательное) собаки я (личное) ни за что (отрицательное) не нашёл бы дороги домой.
2.Синтаксический разбор предложения:
Я почувствовал (═), как животное подошло (═) ко мне (_ _) и лизнуло (═) меня (_ _).
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложноподчиненное, с двумя простыми в составе:
1-е простое: главное, двусоставное, нераспространенное, полное, не осложнено;
2-е простое: придаточное изъяснительное, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
3.Фонетический разбор:
Су´чьев су-чьев, 2 слога
с - [ с ] – согл., парн. глух., тв.у - [ у´] – гласн., уд.
ч - [ ч' ] – согл., парн. глух., мягк.
ь - [ - ]
е - [ й'] – согл., зв., сон., мягк.
\[ и ] – гласн., безуд.
в - [ ф ] – согл., парн. глух., тв.
6 букв, 6 звуков