Когда учитель сообщает о контрольной сердце начинает биться все быстрее,но ты себя успокаиваешь и хоть это не так уж страшно, но все же это проверка твоих знаний и ты не хочешь написать её на три или даже на два.Поэтому я собираю все свои знания в кулак и приступаю к работе. Сначала ты получаешь азарт и ощущение что ты все это знаешь, но когда учитель говорит что осталось пять минут до звонка , а ты не списал с черновика все эти задания ты начинаешь торопиться и пишешь быстро и когда прозвенел звонок ты спокойно сдаешь тетрадь и со спокойной душой идешь на перемену . И умоляешь что бы у тебя была хорошая оценка по контрольной работе . И когда наступает такой момент ты сжимаешь пальцы крестиком и ждешь свою оценку и вдруг учитель произнес, что ты получил тройку. Ты подходишь к учителю, чтобы забрать тетрадь с грустным видом, открываешь, а там ошибки такие что ты мог бы получить, если был внимателен пятерку . Тебе конечно очень грустно и ты стараешься подготовится к следующей контрольной очень хорошо.
Перед тем, как написать контрольную, я повторяю пройденные темы, боюсь, что получу двойку. Потом я прихожу в класс, волнуюсь. И вот, учительница(учитель) раздает тетрадь. Я пишу контрольную. Прозвенел звонок. "Как быстро пролетело время!"- подумал(а) я и сдал(а) тетрадь. Я очень волновался(ась). Наступил следующий день.Утром было еще темно , если бы я поднял(а) голову, то увидел(а) бы,наверно, луну. Я шел(шла) в школу с печальным видом, потому что скорее всего у меня была двойка. Я зашел(а) в класс, сел(а) на место и сидел(а) , пока не начнется урок. Учитель(ница) стала диктовать оценки. Я с облегчением вздохнул(а) , потому что у меня 5! "Как хорошо, что я написал(а) на пять!"-быстро пронеслось у меня в голове. Я переживал(а) , а зря! Вот такое у меня состояние души!
Потом я прихожу в класс, волнуюсь. И вот, учительница(учитель) раздает тетрадь. Я пишу контрольную. Прозвенел звонок. "Как быстро пролетело время!"- подумал(а) я и сдал(а) тетрадь. Я очень волновался(ась).
Наступил следующий день.Утром было еще темно , если бы я поднял(а) голову, то увидел(а) бы,наверно, луну. Я шел(шла) в школу с печальным видом, потому что скорее всего у меня была двойка. Я зашел(а) в класс, сел(а) на место и сидел(а) , пока не начнется урок. Учитель(ница) стала диктовать оценки. Я с облегчением вздохнул(а) , потому что у меня 5! "Как хорошо, что я написал(а) на пять!"-быстро пронеслось у меня в голове. Я переживал(а) , а зря!
Вот такое у меня состояние души!