Что может каждый из нас сказать о будущем? К сожалению, ничего. То будут лишь догадки и домыслы, однако, если мы хотим светлого будущего для нашего и последующего поколения, мы должны быть сознательными и понимать то, что мы делаем, ведь иначе нас не будет ждать ничего хорошего.
Прежде всего, люди должны осознавать нормы морали, этики и человеческих прав, ведь без этого совершенно невозможно выжить обычному человеку. Следуя всем этим правилам, люди не только облегчают жизнь другим людям, но так же себе, так как от этих факторов тоже зависит будущее.
Так же, поколения должны осознавать мировые проблемы, как экологические, так и политические, чтобы иметь возможность решить их своими методами: убрать мусор в парке, проголосовать за хорошего кандидата на выборах. Это тоже влияет на то, каким будет мир через несколько десятков лет.
Что немаловажно, нам нужно уметь воспитывать не только самих себя, но и детей помладше, чтобы они имели возможность своими силами исправлять ошибки, допущенные другими людьми. Ведь кто, как ни дети, может сделать мир лучше?
Таким образом, я могу сказать, что сознательное поколение - это дорога в светлое будущее. И даже если сейчас мы не можем точно знать, что нас ждет через несколько десятков лет, прогнозы, при таком поколении, будут прекрасными, и нам нечего будет опасаться.
Объяснение:
Надеюсь, я правильно поняла, и тема называется: "Сознательное поколение - светлое будущее", а не как-то по-другому)
Над колыхающимся сводом грязных и рваных туч, взмыливаясь (обособленное обстоятельство, подчеркиваем точкой и тире; выражено деепричастием), забилась серо-зелёная поверхность моря, вся в холмах и рытвинах (обособленное определение, подчеркиваем волнистой линией); распухали водяные бугры, чтобы сейчас же опрокинуться в тёмные провалы. Напряжённо выл неистовый ветер, вызывая в ответ рыкание бездны (обособленное обстоятельство, подчеркиваем точкой и тире; выражено деепричастным оборотом), охапками
срывал гребни волн и дробил их в хлёсткие брызги. В мутном воздухе, как белые птицы (обособленный сравнительный оборот), носились клочья пены.
Несогласованные определения - вся в холмах и рытвинах. В тексте они обособленны, так как стоят после определяемого слова, выраженное существительным (моря).
Объяснение:
Обособление - это тоже самое, что и ВЫДЕЛЕНИЕ ЗАПЯТЫМИ. Когда и что обособляется есть в правилах, которые есть в интернете и в учебнике
Что может каждый из нас сказать о будущем? К сожалению, ничего. То будут лишь догадки и домыслы, однако, если мы хотим светлого будущего для нашего и последующего поколения, мы должны быть сознательными и понимать то, что мы делаем, ведь иначе нас не будет ждать ничего хорошего.
Прежде всего, люди должны осознавать нормы морали, этики и человеческих прав, ведь без этого совершенно невозможно выжить обычному человеку. Следуя всем этим правилам, люди не только облегчают жизнь другим людям, но так же себе, так как от этих факторов тоже зависит будущее.
Так же, поколения должны осознавать мировые проблемы, как экологические, так и политические, чтобы иметь возможность решить их своими методами: убрать мусор в парке, проголосовать за хорошего кандидата на выборах. Это тоже влияет на то, каким будет мир через несколько десятков лет.
Что немаловажно, нам нужно уметь воспитывать не только самих себя, но и детей помладше, чтобы они имели возможность своими силами исправлять ошибки, допущенные другими людьми. Ведь кто, как ни дети, может сделать мир лучше?
Таким образом, я могу сказать, что сознательное поколение - это дорога в светлое будущее. И даже если сейчас мы не можем точно знать, что нас ждет через несколько десятков лет, прогнозы, при таком поколении, будут прекрасными, и нам нечего будет опасаться.
Объяснение:
Надеюсь, я правильно поняла, и тема называется: "Сознательное поколение - светлое будущее", а не как-то по-другому)
Над колыхающимся сводом грязных и рваных туч, взмыливаясь (обособленное обстоятельство, подчеркиваем точкой и тире; выражено деепричастием), забилась серо-зелёная поверхность моря, вся в холмах и рытвинах (обособленное определение, подчеркиваем волнистой линией); распухали водяные бугры, чтобы сейчас же опрокинуться в тёмные провалы. Напряжённо выл неистовый ветер, вызывая в ответ рыкание бездны (обособленное обстоятельство, подчеркиваем точкой и тире; выражено деепричастным оборотом), охапками
срывал гребни волн и дробил их в хлёсткие брызги. В мутном воздухе, как белые птицы (обособленный сравнительный оборот), носились клочья пены.
Несогласованные определения - вся в холмах и рытвинах. В тексте они обособленны, так как стоят после определяемого слова, выраженное существительным (моря).
Объяснение:
Обособление - это тоже самое, что и ВЫДЕЛЕНИЕ ЗАПЯТЫМИ. Когда и что обособляется есть в правилах, которые есть в интернете и в учебнике